После тестирования в течение последних нескольких месяцев, TikTok разворачивает кнопку «Продвигать» для всех бизнес-аккаунтов.

Начиная с этого месяца, кнопка «Продвигать» поможет превратить любое TikTok-видео в рекламу, с помощью которой можно увеличить количество просмотров, привлечь новых подписчиков или направить трафик на свой сайт.

Реклама. Erid 2VtzqxM9vLQ. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvKzDDi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших курсов по продвижению в Тик-Ток

Как продвигать ролик в Тик-Ток: инструкция по запуску

Эта опция будет похожа на кнопку «Продвигать» в Инстаграм, с помощью которой можно быстро запустить рекламу.

После того, как эта опция станет доступна, для запуска рекламы делаем следующее:

Шаг 1. Выберите видео, которое вы хотите продвигать — можно взять любой ролик из своего профиля. Разумеется, лучше выбрать самое популярное или эффективное видео.

Шаг 2. Откройте меню видео и нажмите на значок в видео огня, с подписью «Продвигать».

Как продвигать ролик в Тик-Ток: инструкция по запуску

Шаг 3. Настройте рекламу. Выберите цель рекламной кампании: охват, переходы на сайт или привлечение подписчиков. При выборе «Переходы на сайт», нужно указать URL-адрес сайта и выбрать кнопку действия («Подробнее» , «Купить сейчас» или «Зарегистрироваться»).

Шаг 4. Установите бюджет и укажите продолжительность рекламной кампании, а также параметры целевой аудитории.

Что касается аудитории, то можно выбрать «Автоматическая» или «Пользовательская». В первом случае, TikTok будет показывать ролик людям, которым, по его мнению, может быть интересно ваше видео, во втором — вы сами задаёте настройки таргетинга: пол, возраст, интересы и прочее.

Шаг 5. После запуска, отслеживайте эффективность рекламы и при необходимости вносите изменения.

Важно: Создать промо можно только с помощью общедоступных роликов, в которых не используется музыка, защищенная авторскими правами. Поэтому, компании не смогут создавать рекламу с трендовыми треками.

Продвигаемые клипы будут показываться в ленте с пометкой «Продвигаемые».

Ранее TikTok выпустил руководство по созданию рекламных креативов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: TikTok сделает кнопку «Продвигать» под роликами доступной для всех бизнес-аккаунтов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Telegram запустил новую функцию — цифровые подарки за звёзды. Да-да, это те же самые подарки в ВК, теперь Дуров сделал такие же и в своём мессенджере. Теперь пользователи могут дарить подарки друг другу, а получатель может конвертировать полученный подарок во внутреннюю валюту — звёзды. Читайте также: Как дать буст каналу в Телеграм Как отправить подарок […]
VK Музыка представила самое масштабное обновление за последние 17 лет, существенно изменив дизайн приложения и музыкального раздела ВКонтакте.  Главной особенностью обновления стал единый стиль оформления интерфейсов, что значительно упростило навигацию и доступ к функциям.  Теперь пользователи могут быстро переключаться между двумя основными разделами на главном экране: «VK Микс» с персональными рекомендациями и «Мои треки», где […]
Сервис KION от МТС сочетает в себе онлайн-кинотеатр и интерактивное телевидение. Пользователям доступно более 230 каналов, а также тысячи фильмов и сериалов, в том числе оригинальные, которых нет на других платформах. В этой статье мы расскажем, что входит в подписку KION Премиум, какие еще есть тарифы и опции, сколько они стоят. Покажем инструкцию, как подключить […]
Молодежный сленг проникает во все сферы, от маркетинга до культуры и политики. Важно знать сленг поколения зумеров, чтобы быть в тренде и в состоянии оценить новые приколы в интернете и в фильмах, понимать, о чем пишут СМИ и говорят известные люди нового поколения. Молодежный сленг формирует интернет-культуру, а в маркетинге считается показателем прогрессивности. Поэтому если […]
Каждый владелец Телеграм-канала знаком с проблемой оттока аудитории. Подписчик в Телеграм обходится дорого, в некоторых нишах – очень дорого. Чтобы снизить среднюю стоимость подписчика, важно научиться не только привлекать новую аудиторию, но и удерживать подписчиков, повышать их вовлеченность. В этой статье мы расскажем, что такое показатель ER в Телеграм, как поднять вовлеченность подписчиков в канале […]
Новости
Свежие статьи