После тестирования в течение последних нескольких месяцев, TikTok разворачивает кнопку «Продвигать» для всех бизнес-аккаунтов.

Начиная с этого месяца, кнопка «Продвигать» поможет превратить любое TikTok-видео в рекламу, с помощью которой можно увеличить количество просмотров, привлечь новых подписчиков или направить трафик на свой сайт.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 лучших курсов по продвижению в Тик-Ток

Как продвигать ролик в Тик-Ток: инструкция по запуску

Эта опция будет похожа на кнопку «Продвигать» в Инстаграм, с помощью которой можно быстро запустить рекламу.

После того, как эта опция станет доступна, для запуска рекламы делаем следующее:

Шаг 1. Выберите видео, которое вы хотите продвигать — можно взять любой ролик из своего профиля. Разумеется, лучше выбрать самое популярное или эффективное видео.

Шаг 2. Откройте меню видео и нажмите на значок в видео огня, с подписью «Продвигать».

Как продвигать ролик в Тик-Ток: инструкция по запуску

Шаг 3. Настройте рекламу. Выберите цель рекламной кампании: охват, переходы на сайт или привлечение подписчиков. При выборе «Переходы на сайт», нужно указать URL-адрес сайта и выбрать кнопку действия («Подробнее» , «Купить сейчас» или «Зарегистрироваться»).

Шаг 4. Установите бюджет и укажите продолжительность рекламной кампании, а также параметры целевой аудитории.

Что касается аудитории, то можно выбрать «Автоматическая» или «Пользовательская». В первом случае, TikTok будет показывать ролик людям, которым, по его мнению, может быть интересно ваше видео, во втором — вы сами задаёте настройки таргетинга: пол, возраст, интересы и прочее.

Шаг 5. После запуска, отслеживайте эффективность рекламы и при необходимости вносите изменения.

Важно: Создать промо можно только с помощью общедоступных роликов, в которых не используется музыка, защищенная авторскими правами. Поэтому, компании не смогут создавать рекламу с трендовыми треками.

Продвигаемые клипы будут показываться в ленте с пометкой «Продвигаемые».

Ранее TikTok выпустил руководство по созданию рекламных креативов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: TikTok сделает кнопку «Продвигать» под роликами доступной для всех бизнес-аккаунтов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи