Яндекс Бизнес добавил возможность продвигать Telegram-каналы еще в 2022 году. В июле 2023 года компания анонсировала запуск нового типа рекламных кампаний в Директе, которые тоже помогают достигать маркетинговых целей в этом мессенджере. Расскажем, какому бизнесу пригодятся рекламные возможности, предоставляемые Яндексом, и покажем, как выглядит продвижение в сервисах компании. А узнать, как запускать такие кампании, можно в этой статье.

Направления бизнеса, которым стоит воспользоваться рекламными сервисами Яндекса

Telegram стал одним из самых популярных мессенджеров в России. Его использует более 75 млн человек ежемесячно для решения своих бытовых и рабочих задач. По данным TGStat, у каждого четвертого пользователя в подписках более 50 каналов в Telegram.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Устойчивый тренд на рост количества активных людей на этой площадке заставляет компании активно осваивать ее. С каждым годом появляется все больше бизнес-аккаунтов из различных сфер:

  • бьюти-индустрия;
  • недвижимость;
  • digital-маркетинг;
  • консалтинг;
  • продажи товаров массового спроса.

Telegram-каналы показывают хорошие результаты при продвижении персоналий:

  • digital-специалистов;
  • экспертов в различных профессиональных сферах (врачей, юристов, фитнес-тренеров, маркетологов);
  • блогеров и т. д.

Представители крупного, среднего и малого бизнеса хотят добиться лучших результатов от работы на этой площадке, поэтому стараются продвигать свои Telegram-каналы. Реклама в сервисах Яндекса помогает привлечь новых подписчиков и добиться большего количества продаж товаров или услуг. Запустить ее можно как из личного кабинета Яндекса, так и из единого рекламного кабинета click.ru, чтобы управлять сразу всеми кампаниями, в том числе в Telegram Ads.

Преимущества сервисов Яндекса для продвижения Telegram-каналов

Разберемся, почему стоит воспользоваться сервисами Яндекса для продвижения Telegram-каналов компании.

  • Большой охват аудитории. Реклама в Яндексе дает большой приток пользователей из внешних источников. Материалы из канала демонстрируются в РСЯ, чья ежемесячная аудитория оценивается в 91,52 млн человек.
  • Привлечение подписчиков. Реклама помогает увеличить число пользователей, которые читают канал. Причем благодаря технологии настройки промостраниц каждую подписку удается сделать дешевле (экономия достигает 25%). Промостраницы – специальная функция Яндекс Бизнеса, которая позволяет добавлять промежуточный этап перед переходом пользователя в Telegram-канал. Это своеобразная витрина, рассказывающая о контенте и преимуществах канала.
  • Гибкий таргетинг. Сервисы Яндекса позволяют настраиваться на целевую аудиторию с учетом географии, демографии, интересов. Специалист по продвижению даже может задавать временной таргетинг. Это позволяет привлечь аудиторию со сформированным интересом.
  • Гибкая оплата. В Директе рекламодатель может оплачивать продвижение за клики по объявлениям или за переходы по ссылкам. Достаточно выбрать оптимальный вариант для конкретного бизнеса и маркетинговой стратегии. Это позволяет экономить на рекламе.
  • Экономия времени. Объявления автоматически создаются из постов, которые бизнес размещает в своем канале. Не нужно специально писать тексты для рекламы. Яндекс Бизнес не требует от рекламодателя практически ничего: достаточно указать ссылку на канал и выбрать посты, с помощью которых будет осуществляться продвижение. Если текст не подходит, его можно откорректировать вручную. В Директе объявления формируются автоматически на основе контента канала.

Яндекс Бизнес и Директ дают дополнительный способ привлечь аудиторию в Telegram-каналы помимо стандартного Telegram Ads. Это позволит лучше управлять рекламными бюджетами и привлекать еще больше целевых пользователей.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Какому бизнесу стоит обратить внимание на продвижение Telegram-канала в сервисах Яндекса и преимущества такой рекламы
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Новости
Свежие статьи