Кабинет VK Реклама позволяет продвигать сообщества ВКонтакте с помощью соответствующего объекта. Рекламодатель получает возможность увеличивать количество подписчиков, поднимать вовлеченность, повышать число заказов через общение в мессенджере. Это отличный инструмент для малого и среднего бизнеса, потому что он позволяет раскрутить бренд без больших денежных вложений. Важное преимущество заключается в простоте освоения VK Рекламы. Не нужно быть опытным специалистом, чтобы запустить кампанию. Так, например, площадка сама может управлять бюджетом кампании и адаптировать объявления под разные платформы.

В этом материале мы коротко расскажем о настройке кампании по продвижению сообщества ВКонтакте через VK Рекламу. Полный гайд можно посмотреть в нашем основном блоге.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Настройка кампании

Зайдите во вкладку «Кампании» и нажмите кнопку «Создать». Далее выберите объект, который будете продвигать – «Сообщество ВКонтакте». Далее последовательно заполняйте настройки.

  • Выбор сообщества. Нажмите на нужную группу в выпадающем списке или добавьте ее вручную.
  • Выбор целевого действия. Доступны 3 варианта целей: «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повысить вовлеченность» (реакции, комментарии, репосты). В каждом случае при показе объявлений алгоритм будет подбирать пользователей, которые с высокой вероятностью выполнят целевое действие.
  • Выбор стратегии. По умолчанию включена автоматическая оптимизация бюджета. В этом случае на выбор предлагаются две стратегии: «Минимальная цена» и «Предельная цена». Вы также можете управлять бюджетом вручную.
  • Определение бюджета. Установите количество денег, которые кампания будет тратить за день или все время своей работы.

Если вы ведете таргетированную рекламу для нескольких клиентов в разных кабинетах, вам знакомы проблемы с постоянными переключениями закладок и сложным управлением бюджетами. Сервис click.ru помогает запускать кампании в VK Рекламе и других системах в рамках единого рекламного кабинета с общим бюджетом.

Группа объявлений

Это следующий экран после «Настройки кампании». Здесь вы начинаете вносить данные для групп объявлений. На этом этапе важно задать узнаваемое и понятное название для каждой группы.

    • Расписание показа. Задайте временные рамки, когда будет работать реклама. Доступны не только даты, но и промежутки в течение дня.
  • Регионы показа. Укажите, где будет демонстрироваться реклама: регион, город, конкретный радиус от 500 м до 10 км. Можно задать сразу несколько регионов показа для одной группы объявлений.
  • Демография. Определите пол и возраст целевой аудитории. Также рекламу можно маркировать по возрастным ограничениям.
  • Интересы и поведение. Укажите интересы целевой аудитории и ее подписки ВКонтакте и Одноклассниках. Также есть возможность добавить ключевые слова для точного таргетинга.
  • Пользовательские аудитории. Добавьте аудитории, которые у вас уже есть (загруженные из других источников или применявшиеся в предыдущих кампаниях).
  • Места размещения. Определите, как будут выбираться площадки для показов (автоматически или вручную).

Объявления

В одной группе может быть несколько объявлений, поэтому им нужно дать узнаваемые названия. Обычно для этого используют название продвигаемого товара, сообщества, акции и пр. В зависимости от выбранной цели настройка объявлений будет отличаться.

  • «Вступить» и «Написать» в сообщество. Здесь нужно написать заголовок и текст объявления, загрузить изображение и добавить описание кампании.
  • «Повысить вовлеченность». В этом случае ничего самостоятельно заполнять не нужно. Достаточно выбрать подходящий пост среди размещенных в сообществе.

После запуска кампании вам останется отслеживать ее результативность и при необходимости корректировать параметры.

Еще больше полезных статей с подробными разборами разных инструментов продвижения вы найдете в блоге click.ru.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как продвигать сообщество через VK Рекламу
Компании
В тренде
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи