Официальное сообщество ВКонтакте для бизнеса анонсировало запуск Историй для сообществ, у которых более миллиона подписчиков.

Теперь паблики и группы в ВК, с более чем миллионной армией поклонников, сможет размещать Истории, которые попадут в основную ленту. Постепенно они станут открыты всё большему числу страниц.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Истории вк для сообществНа картинке выше мы видим, что у изображений, размещаемых в Историях рекомендуемый формат с соотношением 9 на 16. Ограничения для видео:

  • продолжительность не более 15 секунд;
  • размер загружаемого файла не более 10 МБ;
  • видеокодек H.264;
  • и аудиокодек AAC.

Разработчики рекомендуют использовать истории как дополнительный канал для общения — оповещения клиентов о товарах и услугах, новостях, акциях и многом другом. И как ещё один способ привлечь к вашему бизнесу ещё больше внимания.

Читайте также: Как использовать Истории в ВК

Что это значит?

После появления умной ленты ВКонтакте, органический охват у всех сообществ резко снизился из-за чего мог снизиться интерес рекламодателей к этой площадке. Истории — способ вернуть интерес к платформе. Если раньше их могли размещать только пользователи и официальные сообщества, то теперь доступ к ним получат и крупные паблики. Так же из анонса следует, что формат Историй в будущем станет доступен всем группам ВКонтакте.

Кроме того, Истории — дополнительное рекламное место, которое также можно продать и которое ориентировано в большей степени на мобильную аудиторию, которая продолжает расти. А успешный пример в виде Instagram Stories, только подтверждает данные размышления.

Ранее мы писали о том, что ВКонтакте запустил Сюжеты для сообществ.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя