Официальное сообщество ВКонтакте для бизнеса анонсировало запуск Историй для сообществ, у которых более миллиона подписчиков.

Теперь паблики и группы в ВК, с более чем миллионной армией поклонников, сможет размещать Истории, которые попадут в основную ленту. Постепенно они станут открыты всё большему числу страниц.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Истории вк для сообществНа картинке выше мы видим, что у изображений, размещаемых в Историях рекомендуемый формат с соотношением 9 на 16. Ограничения для видео:

  • продолжительность не более 15 секунд;
  • размер загружаемого файла не более 10 МБ;
  • видеокодек H.264;
  • и аудиокодек AAC.

Разработчики рекомендуют использовать истории как дополнительный канал для общения — оповещения клиентов о товарах и услугах, новостях, акциях и многом другом. И как ещё один способ привлечь к вашему бизнесу ещё больше внимания.

Читайте также: Как использовать Истории в ВК

Что это значит?

После появления умной ленты ВКонтакте, органический охват у всех сообществ резко снизился из-за чего мог снизиться интерес рекламодателей к этой площадке. Истории — способ вернуть интерес к платформе. Если раньше их могли размещать только пользователи и официальные сообщества, то теперь доступ к ним получат и крупные паблики. Так же из анонса следует, что формат Историй в будущем станет доступен всем группам ВКонтакте.

Кроме того, Истории — дополнительное рекламное место, которое также можно продать и которое ориентировано в большей степени на мобильную аудиторию, которая продолжает расти. А успешный пример в виде Instagram Stories, только подтверждает данные размышления.

Ранее мы писали о том, что ВКонтакте запустил Сюжеты для сообществ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запускает Истории для сообществ миллионников
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи