Официальное сообщество ВКонтакте для бизнеса анонсировало запуск Историй для сообществ, у которых более миллиона подписчиков.
Теперь паблики и группы в ВК, с более чем миллионной армией поклонников, сможет размещать Истории, которые попадут в основную ленту. Постепенно они станут открыты всё большему числу страниц.
На картинке выше мы видим, что у изображений, размещаемых в Историях рекомендуемый формат с соотношением 9 на 16. Ограничения для видео:
- продолжительность не более 15 секунд;
- размер загружаемого файла не более 10 МБ;
- видеокодек H.264;
- и аудиокодек AAC.
Разработчики рекомендуют использовать истории как дополнительный канал для общения — оповещения клиентов о товарах и услугах, новостях, акциях и многом другом. И как ещё один способ привлечь к вашему бизнесу ещё больше внимания.
Читайте также: Как использовать Истории в ВК
Что это значит?
После появления умной ленты ВКонтакте, органический охват у всех сообществ резко снизился из-за чего мог снизиться интерес рекламодателей к этой площадке. Истории — способ вернуть интерес к платформе. Если раньше их могли размещать только пользователи и официальные сообщества, то теперь доступ к ним получат и крупные паблики. Так же из анонса следует, что формат Историй в будущем станет доступен всем группам ВКонтакте.
Кроме того, Истории — дополнительное рекламное место, которое также можно продать и которое ориентировано в большей степени на мобильную аудиторию, которая продолжает расти. А успешный пример в виде Instagram Stories, только подтверждает данные размышления.
Ранее мы писали о том, что ВКонтакте запустил Сюжеты для сообществ.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.