Карантин заставил людей больше времени проводить дома и потреблять больше контента. Но рынок рекламы не пошел вверх — бренды стали расходовать на рекламу на 60% меньше.

Если в ноябре 2019 цена за клик в Facebook равнялась 1,88 долл, то в марте 2020 она была уже 0,81 долл или на 60% меньше. Бренды начали и за последние 2 месяца снизили затраты на цифровую рекламу на 23,5%.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

По данным компании SocialPeta максимальное падение в США, чьи бренды снизили расходы на 17%. Число кликов пользователей с н.г. упало на 17,2%.

Глава SocialPeta Rock Su заявил, что проблему можно решить. Компания разработала модуль AdCost Intelligence для управления рекламными расходами.

Rock Su: «Важно отследить снижение CTR, CPC и CPM во время эпидемии и уметь анализировать реакцию рынка. AdCost Intelligence создан для анализа трендов рекламы на всех платформах Facebook. Мы даем брендам возможность оставаться на виду, используя актуальные данные, и стремимся содействовать продвижению в кризис с помощью оптимальной стратегии покупки рекламы».

service@vip.socialpeta.com

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ