Instagram проводит очередной эксперимент: на этот раз тестируется стикер «Donation» в сторис.
Функция похожа на ту, что уже есть в Facebook — инструменты сбора средств и пожертвований для благотворительных или личных целей. У Facebook подобные функции работают еще с 2015 года. Он также предлагает другие инструменты обработки платежей для Marketplace и Messenger.
Последние несколько лет Instagram работает с платежами на платформе, но пока что выпустил только тестовые функции, позволяющие отдельным пользователям бронировать посещение спа-салонов и столики в ресторанах. Также проводится работа над отдельным приложением для совершения покупок. Возможно, некоторые функции оплаты все-таки будут добавлены и в Stories.
Часто Facebook и Instagram тестируют новые функции, но дальше тестов дело не заходит. Будет ли так и в этот раз – покажет время.
Также мы писали о том, что в объявлениях для Историй в Instagram можно добавлять опросы.