Instagram проводит очередной эксперимент: на этот раз тестируется стикер «Donation» в сторис.

Instagram тестирует стикер для благотворительности в сторис

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Функция похожа на ту, что уже есть в Facebook — инструменты сбора средств и пожертвований для благотворительных или личных целей. У Facebook подобные функции работают еще с 2015 года. Он также предлагает другие инструменты обработки платежей для Marketplace и Messenger.

Последние несколько лет Instagram работает с платежами на платформе, но пока что выпустил только тестовые функции, позволяющие отдельным пользователям бронировать посещение спа-салонов и столики в ресторанах. Также проводится работа над отдельным приложением для совершения покупок. Возможно, некоторые функции оплаты все-таки будут добавлены и в Stories.

Часто Facebook и Instagram тестируют новые функции, но дальше тестов дело не заходит. Будет ли так и в этот раз – покажет время.

Также мы писали о том, что в объявлениях для Историй в Instagram можно добавлять опросы.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя