Instagram выпустил обзор тенденций платформы за 2018 год: чем жило сообщество социальной сети в уходящем году.
Самым популярным стикером в Stories стал Heart Love от Arata, а самым часто используемым фильтром для лица — Heart Eyes. В ленте эмодзи «сердце» встречалось в комментариях более 14 миллиардов раз.
Самым счастливым местом на земле признан Disneyland в Токио.
Что касается интересов аудитории, то в этом году продолжали расти в популярности фото и видео, которые вызывают приятные до мурашек ощущения (ASMR): например, резка мыла.
В игре Fortnite также наблюдается взрывной рост: #fortnite — очень быстро набирающий популярность хэштег. Крупнейший конкурс вирусного танца года также проходил в Instagram — это #inmyfeelingschallenge.
Миллионы людей использовали Instagram для того, чтобы их голоса были услышаны. Основными пропагандистскими хэштегами года были #metoo (1,5 миллиона), #timesup (597K), #marchforourlives (562K). Это демонстрирует, что Instagram можно использовать для того, чтобы высказать свою точку зрения на важные вещи.
Краткие итоги 2018 года:
- Наиболее используемый фильтр для лица: Heart Eyes
- Самый популярный стикер: Heart Love от Arata
- Количество комментариев: 14 миллиардов
- Самое счастливое место в мире: Диснейленд Токио
- Главная тенденция: ASMR
- Самый быстрорастущий хэштег: #fortnite
- Самое топовое сообщество: BTS (#btsarmy)
- Самый популярный челлендж: #inmyfeelingschallenge
- Топовые пропагандистские хэштеги: #metoo (1,5 миллиона), #timesup (597K), #marchforourlives (562K)
Также мы сообщали о том, что Instagram тестирует аккаунты для лидеров мнений с фильтрацией сообщений и глубокой аналитикой.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.