Сегодня компания Meta* объявила о закрытии платформы Spark AR Studio, которая позволяла авторам и брендам создавать собственные AR-эффекты.

Платформа Spark AR была запущена в 2017 году, предоставив сотням тысяч разработчиков возможность создавать AR-эффекты.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

В 2020 году Meta* объявила, что Spark AR стал крупнейшей платформой для мобильной дополненной реальности, насчитывающей более 400 000 разработчиков из 190 стран, которые создали миллионы AR-эффектов для Facebook* и Instagram*.

14 января 2025 года Meta* прекратит поддержку всех сторонних фильтров для лица и AR-эффектов на Facebook*, Instagram* и Messenger*, а также инструментов, используемых для их создания. Однако собственные AR-эффекты Meta* продолжат работать.

Платформа Spark позволяла создать фильтры для лица, подобные тем, что есть в TikTok, которые могли состарить лицо или превратить вас в мультяшный персонаж. Например, был очень популярна маска-предсказание. Также эта платформа использовалась для разработки AR-игр и рекламы.

Instagram* отключит AR-маски

Видеоролики, в которых использовались AR-эффекты на базе Spark, останутся доступными в Facebook*, Instagram* и Messenger*, как указано в FAQ компании касательно изменений.

Любой, кто хочет сохранить созданные с помощью Spark AR-эффекты, может сделать это, следуя этим инструкциям, скопированным из раздела FAQ Meta*.

Чтобы загрузить файл AR-эффекта, войдите в Meta* Spark Hub, выберите эффект, который хотите скачать и нажмите «Files», чтобы скачать файл.


*Заблокированы на территории РФ и принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Instagram* отключит AR-маски и эффекты в 2025 году
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Новости
Свежие статьи