Инстаграм запустил тестирование нового нового интерфейса раздела Истории.
Что нового нас ждёт
При публикации Истории, меню добавления дополнительных элементов (текст, стикеры, рисование) будет располагаться в середине экрана.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Перед запуском прямого эфира, можно выбрать стикер Вопрос и делиться ответами и вопросами во время трансляции.
По другой информации, новый интерфейс будет оформлен в виде полукруга из различных режимов. Что очень сильно напоминает интерфейс SnapChat.
На полукруге показаны три основных режима – «Обычный», «Прямой эфир» и «Текст». После выбора любога из них появляются дополнительные настройки.
Какой вариант будет финальный мы узнаем позже, после официального анонса. Ранее Инстаграм запустил новый рекламный формат для брендов.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.