Инстаграм запустил тестирование нового нового интерфейса раздела Истории.

Что нового нас ждёт

При публикации Истории, меню добавления дополнительных элементов (текст, стикеры, рисование) будет располагаться в середине экрана.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Перед запуском прямого эфира, можно выбрать стикер Вопрос и делиться ответами и вопросами во время трансляции.

По другой информации, новый интерфейс будет оформлен в виде  полукруга из различных режимов. Что очень сильно напоминает интерфейс SnapChat.

На полукруге показаны три основных режима – «Обычный», «Прямой эфир» и «Текст». После выбора любога из них появляются дополнительные настройки.

Какой вариант будет финальный мы узнаем позже, после официального анонса. Ранее Инстаграм запустил новый рекламный формат для брендов.

Знания по выгодной цене

Академия Eduson — это агрегатор востребованных профессий. Развивайтесь по направлениям:
  • IT и HR;
  • Финансы и аналитика;
  • Маркетинг;
  • Управление и другим.
По промокоду KADROF10 cкидка на все курсы Eduson до 50%!

Выбрать курс Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя