Некоторые администраторы сообществ ВКонтакте могли заметить, что у них в группах появился индекс качества. Выглядит примерно вот так:

Индекс качества сообщества ВКонтакте

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

В этой статье мы разберём, что такое индекс качества сообщества ВКонтакте, почему у одних он есть, а у других не отображается, зачем он вообще нужен, как его посчитать и повысить.

Читайте также: Как раскрутить сообщество ВКонтакте с нуля

Что такое индекс качества группы ВКонтакте и где его найти

Индекс качества группы ВКонтакте — внутренняя метрика, показывающая насколько активно и качественно администраторы ведут сообщество. Например, как часто вы публикуете новые посты, указаны ли у вас контактные данные и прочее.

Индекс показывается в виде оценки от 0 до 5 под названием группы. Чем полнее информация о вашей компании в сообществе и чем больше функций вы задействуете, тем выше будет показатель качества.

Что такое индекс качества группы ВКонтакте

Почему у моего сообщества не отображается индекса качества? Расчёт индекса качества доступен только в бизнес-сообществах, в которых включен раздел «Товары». Хотите индекс сообщества? Включите товары в ВК — «Настройка — Разделы — Товары».

После этого появится индекс качества — его увидите только вы и другие руководители сообщества. За подробной информацией нажмите на звёздочку.

Как рассчитывается индекс качества сообщества и как его повысить

На индекс качества влияет 3 основных показателя — наполнение сообщества, модерация и лояльность. Больше выполненных пунктов — выше индекс качества.

Как рассчитывается индекс качества сообщества

Работать со всем этими показателями вы можете нажав на звёздочку или зайдя в управление сообществом и далее в раздел «Индекс качества». Здесь достаточно выполнить все задания по списку.

Как повысить индекс качества сообщества в ВК

Все эти задания, кроме может быть верификации, легко выполнимы и вы без труда соберёте 88%, что в пересчёте на индекс качества чуть меньше 4,5 баллов.

Зачем нужен индекс качества?

При достижении определённого индекса качества открываются бонусы: скидки на рекламу, доступ к приоритетной поддержке, а также другие возможности и инструменты.

Награды за индекс

Самые важные награды ради которых действительно стоит постараться — скидка на рекламу, приоритет в показе и доступ к дополнительным инструментам.

Заключение

Что мы имеем в сухом остатке? Достаточно удобный инструмент, который показывает используете ли вы своё сообщество в ВК по максимуму. Плюс, при выполнении несложных задач вы получаете бонусы для продвижения.

Полезные ссылки:

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Индекс качества сообщества ВКонтакте: что это, как считается, как посмотреть
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Новости
Свежие статьи