Первый рейтинг персон российского финтеха, составленный Sk Fintech Hub и «Банковским обозрением», опубликован в конце прошлого года. Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», занял в нём седьмую строчку, а по направлению «Маркетплейсы» – вторую.

Григорий Бурденко – на 7 месте рейтинга персон российского финтеха

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

При формировании списка участников отобрали несколько компаний-резидентов Sk Fintech Hub по следующим направлениям – информационная безопасность, маркетплейсы, скоринг, страховые продукты, платёжные технологии, автоматизация.

Исходные данные получены из рэнкинга Sk Fintech Hub за 2022 год и анкет участников. За основу расчётов взяли результаты финансовой деятельности участников – динамику выручки за предыдущие 3 года. Кроме того, учли личные достижения в сфере общественной работы, присутствия в медиа, сравнили срок работы и доли в бизнесе.

По каждому параметру руководителям присваивали баллы. Были учтены разные бизнес-модели финтех-компаний – вначале составлялись рейтинги по отраслевым группам, затем полученные участниками баллы использовались для составления общего рейтинга. В нем Григорий Бурденко удостоился 7 места, набрав 60,6 балла.

Онлайн-сервис «Выберу.ру» работает на рынке более 7 лет – с 2015 года. В 2022 году на маркетплейс зашёл каждый третий россиянин – за 12 месяцев общее количество посетителей составило 48 млн человек, что на 37% больше, чем двумя годами ранее.

«Выберу.ру» помогает физлицам и бизнесу подбирать программы кредитования – потребительские, целевые, льготные. Онлайн-сервис позволяет выбрать лучшие микрозаймы, кредитные карты, вклады, РКО и другие продукты банков, страховые полисы и сразу отправить заявку в подходящую компанию онлайн.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Григорий Бурденко – на 7 месте рейтинга персон российского финтеха
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Новости
Статьи