Google запустил три нововведения для товарных сайтов, которые помогут предоставить актуальную и точную информацию о продуктах в поиске.

Search Console

Многие розничные продавцы и бренды добавляют структурированную разметку данных на свои веб-сайты, чтобы Google распознавал продукты, которые они продают.

Реклама: 2VtzqxH87n9

На Панели мониторинга в Search Console появился новый отчет под названием «Товары» (Products). Он добавлен в раздел «Улучшения». Отчет позволяет увидеть все нерешенные вопросы по разметке на вашем сайте. После устранения проблемы вы можете использовать отчет, чтобы проверить, все ли в порядке.

Search Console

Merchant Center

Теперь данные о товарах, загруженные в Google Merchant Center, смогут отображаться в основном поиске Google и Google Картинках. Информация о товаре будет ранжироваться на основании релевантности запросу пользователя, и чтобы она начала появляться в результатах поиска, никакой оплаты вносить не нужно.

Merchant Center

На данный момент эта функциональность запускается в США. Позже она также будет расширена на другие страны мира.

Manufacturer Center

Также внедрены новые функции в Google Manufacturer Center. Теперь сюда можно добавить описание продукта, изображения и видео, которые будут отображаться на панели выдачи Сети знаний для товара в результатах поиска.

Manufacturer Center

Ранее Google анонсировал обновления для Manufacture Center: аналитику и страницы продуктов.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя