Google запустил три нововведения для товарных сайтов, которые помогут предоставить актуальную и точную информацию о продуктах в поиске.

Search Console

Многие розничные продавцы и бренды добавляют структурированную разметку данных на свои веб-сайты, чтобы Google распознавал продукты, которые они продают.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

На Панели мониторинга в Search Console появился новый отчет под названием «Товары» (Products). Он добавлен в раздел «Улучшения». Отчет позволяет увидеть все нерешенные вопросы по разметке на вашем сайте. После устранения проблемы вы можете использовать отчет, чтобы проверить, все ли в порядке.

Search Console

Merchant Center

Теперь данные о товарах, загруженные в Google Merchant Center, смогут отображаться в основном поиске Google и Google Картинках. Информация о товаре будет ранжироваться на основании релевантности запросу пользователя, и чтобы она начала появляться в результатах поиска, никакой оплаты вносить не нужно.

Merchant Center

На данный момент эта функциональность запускается в США. Позже она также будет расширена на другие страны мира.

Manufacturer Center

Также внедрены новые функции в Google Manufacturer Center. Теперь сюда можно добавить описание продукта, изображения и видео, которые будут отображаться на панели выдачи Сети знаний для товара в результатах поиска.

Manufacturer Center

Ранее Google анонсировал обновления для Manufacture Center: аналитику и страницы продуктов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google запустил нововведения для товарных сайтов
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи