Google запустил три нововведения для товарных сайтов, которые помогут предоставить актуальную и точную информацию о продуктах в поиске.
Search Console
Многие розничные продавцы и бренды добавляют структурированную разметку данных на свои веб-сайты, чтобы Google распознавал продукты, которые они продают.
На Панели мониторинга в Search Console появился новый отчет под названием «Товары» (Products). Он добавлен в раздел «Улучшения». Отчет позволяет увидеть все нерешенные вопросы по разметке на вашем сайте. После устранения проблемы вы можете использовать отчет, чтобы проверить, все ли в порядке.
Merchant Center
Теперь данные о товарах, загруженные в Google Merchant Center, смогут отображаться в основном поиске Google и Google Картинках. Информация о товаре будет ранжироваться на основании релевантности запросу пользователя, и чтобы она начала появляться в результатах поиска, никакой оплаты вносить не нужно.
На данный момент эта функциональность запускается в США. Позже она также будет расширена на другие страны мира.
Manufacturer Center
Также внедрены новые функции в Google Manufacturer Center. Теперь сюда можно добавить описание продукта, изображения и видео, которые будут отображаться на панели выдачи Сети знаний для товара в результатах поиска.
Ранее Google анонсировал обновления для Manufacture Center: аналитику и страницы продуктов.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
обратно за все надо платить гуглу. коммерция