Команда Google сообщила о запуске нового формата товарных объявлений в Google Картинках. Это два новых вида товарных объявлений: объявления-витрины и shoppable ads.

Новый формат shoppable ads позволяет рекламодателям показывать несколько продуктов, доступных для покупки среди результатов поиска в Google Картинках.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Допустим, покупатель ищет идеи для домашнего офиса на своем смартфоне или компьютере в Google Images. Он может прокручивать изображения, наводить курсор на любое рекламное объявление с ценником, и видеть на изображении товары для продажи, а также цены, бренд и многое другое. У таких объявлений будет пометка «Реклама».

Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

Сейчас компания тестирует эту новинку на небольшом проценте трафика по широким запросам вроде «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» и «абстрактное искусство». В течение нескольких месяцев формат будет становиться доступным большему числу рекламодателей.

Также в результатах Google Картинок начали показываться объявления-витрины.

Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

Как сообщает компания, пользователи не просто ищут товары в Google. 50% онлайн-покупателей вдохновляются на покупку изображениями, найденными в Google Картинках.

Ранее Google запустил нововведения для товарных сайтов.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя