Команда Google сообщила о запуске нового формата товарных объявлений в Google Картинках. Это два новых вида товарных объявлений: объявления-витрины и shoppable ads.

Новый формат shoppable ads позволяет рекламодателям показывать несколько продуктов, доступных для покупки среди результатов поиска в Google Картинках.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Допустим, покупатель ищет идеи для домашнего офиса на своем смартфоне или компьютере в Google Images. Он может прокручивать изображения, наводить курсор на любое рекламное объявление с ценником, и видеть на изображении товары для продажи, а также цены, бренд и многое другое. У таких объявлений будет пометка «Реклама».

Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

Сейчас компания тестирует эту новинку на небольшом проценте трафика по широким запросам вроде «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» и «абстрактное искусство». В течение нескольких месяцев формат будет становиться доступным большему числу рекламодателей.

Также в результатах Google Картинок начали показываться объявления-витрины.

Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках

Как сообщает компания, пользователи не просто ищут товары в Google. 50% онлайн-покупателей вдохновляются на покупку изображениями, найденными в Google Картинках.

Ранее Google запустил нововведения для товарных сайтов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Google запустил два формата товарных объявлений в Google Картинках
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
На фоне продолжающейся саги о доступности TikTok в США Instagram* стремится стать новым домом для пользователей TikTok, добавляя длинные ролики Reels и интерфейс профиля, похожий на TikTok, среди прочих изменений. Теперь Instagram* также предлагает замену CapCut, популярному мобильному приложению для редактирования видео, которое принадлежит ByteDance, владельцу TikTok, и, таким образом, затронуто запретом TikTok. Читайте также: […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи