Команда Google сообщила о запуске нового формата товарных объявлений в Google Картинках. Это два новых вида товарных объявлений: объявления-витрины и shoppable ads.
Новый формат shoppable ads позволяет рекламодателям показывать несколько продуктов, доступных для покупки среди результатов поиска в Google Картинках.
Допустим, покупатель ищет идеи для домашнего офиса на своем смартфоне или компьютере в Google Images. Он может прокручивать изображения, наводить курсор на любое рекламное объявление с ценником, и видеть на изображении товары для продажи, а также цены, бренд и многое другое. У таких объявлений будет пометка «Реклама».
Сейчас компания тестирует эту новинку на небольшом проценте трафика по широким запросам вроде «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душа» и «абстрактное искусство». В течение нескольких месяцев формат будет становиться доступным большему числу рекламодателей.
Также в результатах Google Картинок начали показываться объявления-витрины.
Как сообщает компания, пользователи не просто ищут товары в Google. 50% онлайн-покупателей вдохновляются на покупку изображениями, найденными в Google Картинках.
Ранее Google запустил нововведения для товарных сайтов.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.