Google добавил в поиск новую функцию, которая позволяет генерировать изображения на основе текстовых описаний. Теперь, если вы не нашли нужную картинку через Google-поиск, вы можете её сгенерировать с помощью нейросети. Новая функция тестируется на английском языке.

Также в рамках тестирования технологии Search Generative Experience (SGE) Google позволит вводить текстовое описание (промт) для создания картинок прямо в результатах поиска, показанных по вашему запросу.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Если вы введёте запрос [нарисуй, как капибара в поварском колпаке готовит завтрак], SGE покажет в результатах поиска до четырех сгенерированных изображений.

Гугл

Нажав на любую из этих картинок, вы увидите, как искусственный интеллект дополнил ваш первоначальный запрос деталями. Например, [фотореалистичное изображение капибары в поварском колпаке, готовящей завтрак в лесу и жарящей бекон]. Далее вы можете отредактировать описание, чтобы добавить больше деталей и воплотить свое видение в жизнь.

Кроме того, SGE позволит создавать изображения, непосредственно в Google Картинках, что еще больше расширит возможности поиска в приложении.

Ещё одно обновление — Google добавит помощника по написанию текстов, который позволит составлять запросы и заметки на основе поисковой активности.

Например, вы изучаете проекты по обустройству дома, [как переоборудовать гараж в домашний офис]. Найдя в Интернете полезные идеи, вы можете попросить SGE составить план ремонта. После этого можно экспортировать черновик в Google Docs, чтобы отредактировать его и внести финальные правки.

Черновик из поиска

Ранее Google объявил о запуске Bard Extensions (расширений), с помощью которых чат-бот сможет находить и показывать вам соответствующую информацию из других сервисов — Gmail, Документы, Диск, Карты Google, YouTube.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google тестирует ИИ-генерацию картинок в поиске
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи