Google добавил в поиск новую функцию, которая позволяет генерировать изображения на основе текстовых описаний. Теперь, если вы не нашли нужную картинку через Google-поиск, вы можете её сгенерировать с помощью нейросети. Новая функция тестируется на английском языке.

Также в рамках тестирования технологии Search Generative Experience (SGE) Google позволит вводить текстовое описание (промт) для создания картинок прямо в результатах поиска, показанных по вашему запросу.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Если вы введёте запрос [нарисуй, как капибара в поварском колпаке готовит завтрак], SGE покажет в результатах поиска до четырех сгенерированных изображений.

Гугл

Нажав на любую из этих картинок, вы увидите, как искусственный интеллект дополнил ваш первоначальный запрос деталями. Например, [фотореалистичное изображение капибары в поварском колпаке, готовящей завтрак в лесу и жарящей бекон]. Далее вы можете отредактировать описание, чтобы добавить больше деталей и воплотить свое видение в жизнь.

Кроме того, SGE позволит создавать изображения, непосредственно в Google Картинках, что еще больше расширит возможности поиска в приложении.

Ещё одно обновление — Google добавит помощника по написанию текстов, который позволит составлять запросы и заметки на основе поисковой активности.

Например, вы изучаете проекты по обустройству дома, [как переоборудовать гараж в домашний офис]. Найдя в Интернете полезные идеи, вы можете попросить SGE составить план ремонта. После этого можно экспортировать черновик в Google Docs, чтобы отредактировать его и внести финальные правки.

Черновик из поиска

Ранее Google объявил о запуске Bard Extensions (расширений), с помощью которых чат-бот сможет находить и показывать вам соответствующую информацию из других сервисов — Gmail, Документы, Диск, Карты Google, YouTube.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google тестирует ИИ-генерацию картинок в поиске
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи