Google анонсировал обновление дизайна результатов поиска на мобильных устройствах. Идея в том, чтобы сделать поисковую выдачу более читаемой и добавить безрамочный дизайн.

обновление дизайна результатов поиска на мобильных устройствах

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Это не радикальные изменения. Закругленные и несколько затемненные прямоугольники вокруг отдельных результатов поиска заменили прямыми линиями. Края поисковой строки стали более закругленными, немного изменился логотип.

Представители Google объяснили, что, по их мнению, такой дизайн удобнее и выглядит дружелюбнее. Появилось больше белого пространства, отдельные элементы на странице стали заметнее.

Вот, что говорит дизайнер Google, Айлин Ченг:

«Переосмыслить визуальный дизайн для поиска – задача не из простых. Мы не просто пытаемся организовать информацию в вебе, но всю мировую информацию. Мы начали с организации веб-страниц, но сейчас такое разнообразие контента, а вся информация должна быть доступной».

Сейчас больше используется шрифт Google Sans, который ранее появился в Gmail и Android. «Было важно обеспечить единообразие шрифта, что также позволяет быстрее просматривать результаты поиска», – объясняет Чен.

Сегодняшнее изменение дизайна – во многом продолжение обновления 2019 года. Тогда Google сделал поисковую выдачу более читабельной: на странице появились иконки сайта и другие визуальные элементы. Но повышение читабельности поисковой выдачи – бесконечный процесс.

Если сравнить новую и старую версии страницы – в сущности, изменения незначительны. Большинство пользователей даже не обратит внимания.

Ранее Google добавил в результаты поиска подтемы.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя