Google анонсировал обновление дизайна результатов поиска на мобильных устройствах. Идея в том, чтобы сделать поисковую выдачу более читаемой и добавить безрамочный дизайн.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Это не радикальные изменения. Закругленные и несколько затемненные прямоугольники вокруг отдельных результатов поиска заменили прямыми линиями. Края поисковой строки стали более закругленными, немного изменился логотип.
Представители Google объяснили, что, по их мнению, такой дизайн удобнее и выглядит дружелюбнее. Появилось больше белого пространства, отдельные элементы на странице стали заметнее.
Вот, что говорит дизайнер Google, Айлин Ченг:
«Переосмыслить визуальный дизайн для поиска – задача не из простых. Мы не просто пытаемся организовать информацию в вебе, но всю мировую информацию. Мы начали с организации веб-страниц, но сейчас такое разнообразие контента, а вся информация должна быть доступной».
Сейчас больше используется шрифт Google Sans, который ранее появился в Gmail и Android. «Было важно обеспечить единообразие шрифта, что также позволяет быстрее просматривать результаты поиска», – объясняет Чен.
Сегодняшнее изменение дизайна – во многом продолжение обновления 2019 года. Тогда Google сделал поисковую выдачу более читабельной: на странице появились иконки сайта и другие визуальные элементы. Но повышение читабельности поисковой выдачи – бесконечный процесс.
Если сравнить новую и старую версии страницы – в сущности, изменения незначительны. Большинство пользователей даже не обратит внимания.
Ранее Google добавил в результаты поиска подтемы.