В статистике по компании в Google Мой Бизнес появится новый показатель — брендовые запросы. В брендовых запросах Google Мой Бизнес будут учитываться количество упоминаний бренда при поиске.
Статистика Google Мой Бизнес, также показывает количество переходов по общим запросам.
Читайте также: Как добавить компанию в Google Мой Бизнес
Статистика Google Мой Бизнес
В разделе «Статистика» в виде диаграммы представлены данные общей структуры спроса для вашей компании:
- Прямые запросы (зелёный цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по названию или адресу.
- Рекомендации (голубой цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по категории, продукту или услуге.
- Бренд (желтый цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по запросу о бренде, связанном с ней.
Чтобы посмотреть эти данные, зайдите в личный кабинет компании. Затем выберите раздел «Статистика» в левом меню или на дашбоарде.
Брендированные запросы — это когда клиент, ищущий фаст-фуд, искал «KFC» и нашёл вас в списке компаний. Это даёт возможность получить более подробную информацию о том, как пользователи находят вас и показывает, что нужно улучшить в маркетинге и SEO.
Напомним, что недавно в Google Ads появилось два новых отчёта для целевых страниц.