В статистике по компании в Google Мой Бизнес появится новый показатель — брендовые запросы. В брендовых запросах Google Мой Бизнес будут учитываться количество упоминаний бренда при поиске.

Статистика Google Мой Бизнес, также показывает количество переходов по общим запросам.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как добавить компанию в Google Мой Бизнес

Статистика Google Мой Бизнес

брендовые запросы Google Мой Бизнес

В разделе «Статистика» в виде диаграммы представлены данные общей структуры спроса для вашей компании:

  • Прямые запросы (зелёный цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по названию или адресу.
  • Рекомендации (голубой цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по категории, продукту или услуге.
  • Бренд (желтый цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по запросу о бренде, связанном с ней.

Чтобы посмотреть эти данные, зайдите в личный кабинет компании. Затем выберите раздел «Статистика» в левом меню или на дашбоарде.

Как посмотреть статистику в гугл мой бизнес

Брендированные запросы — это когда клиент, ищущий фаст-фуд, искал «KFC» и нашёл вас в списке компаний. Это даёт возможность получить более подробную информацию о том, как пользователи находят вас и показывает, что нужно улучшить в маркетинге и SEO.

Напомним, что недавно в Google Ads появилось два новых отчёта для целевых страниц.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google Мой Бизнес будет считать брендовые запросы
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи