В статистике по компании в Google Мой Бизнес появится новый показатель — брендовые запросы. В брендовых запросах Google Мой Бизнес будут учитываться количество упоминаний бренда при поиске.

Статистика Google Мой Бизнес, также показывает количество переходов по общим запросам.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как добавить компанию в Google Мой Бизнес

Статистика Google Мой Бизнес

брендовые запросы Google Мой Бизнес

В разделе «Статистика» в виде диаграммы представлены данные общей структуры спроса для вашей компании:

  • Прямые запросы (зелёный цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по названию или адресу.
  • Рекомендации (голубой цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по категории, продукту или услуге.
  • Бренд (желтый цвет) – клиенты, которые нашли вашу компанию по запросу о бренде, связанном с ней.

Чтобы посмотреть эти данные, зайдите в личный кабинет компании. Затем выберите раздел «Статистика» в левом меню или на дашбоарде.

Как посмотреть статистику в гугл мой бизнес

Брендированные запросы — это когда клиент, ищущий фаст-фуд, искал «KFC» и нашёл вас в списке компаний. Это даёт возможность получить более подробную информацию о том, как пользователи находят вас и показывает, что нужно улучшить в маркетинге и SEO.

Напомним, что недавно в Google Ads появилось два новых отчёта для целевых страниц.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя