В Google Картах появилась новая функция, помогающая пользователям находить места, рекомендованные другими пользователями: теперь она поддерживает хэштеги в отзывах. При посещении кафе или ресторана, вы можете оставить отзыв и добавить в него соответствующий хэштег: #лучшееместо, #вкусныйкофе, #семейныресторан и прочее.

Читайте также: Как добавить компанию в Гугл Мой Бизнес

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Как работают хэштеги в Google Maps

При нажатии на хэштег, вы перейдёте к списку мест, которые помечены тем же тегом. Google разрешит пользователям добавить до пяти хэштегов для каждого обзора и разместить их в конце обзора, чтобы сделать текст более удобным для чтения. При этом Google сам предложит хэштеги, задать произвольно их будет нельзя.

В ближайшее время поддержка хэштегов начнёт действовать во всём мире для устройств на Android. Ранее эта функция была доступна только участникам программы Google Maps Local Guides, которая вознаграждает за отзывы, фото и другие полезные сведения о различных местах.

Помимо помощи в выборе ресторана по кухне или другим параметрам, хэштеги помогут отметить местные достопримечательности, как хорошее место для селфи или отличное место, где можно полюбоваться закатом. Кроме того, теги расскажут про доступность места — например, если есть пандус для инвалидных колясок или наличие аудио-меню.

В отличие от Instagram и других социальных сетей, хэштеги в отзывах на Гугл Картах должны быть полезными. Например, такие метки как #love или #food, не несут дополнительной информации, а значит будут бесполезны.

Появление хэштегов в Google Maps может показаться незначительным, но на самом деле Google всё больше работает над тем, чтобы переделать свои сервисы под формат соцсетй и побороться с Facebook в плане удобства для бизнеса. Например, в октябре Google Maps позволил подписываться на обновление компаний, чтобы получать информацию о новостях, акциях и скидках.

Благодаря появлению хэштегов в отзывах Google Maps может стать лучшей платформой для бизнеса и других мест, а также рекомендательным сервисом.

При этом пока не сообщается, когда новый функционал будет запущен на iOS и десктопа.

Также ранее мы писали, что Google снова тестирует нулевую выдачу.

Реклама. Erid 2VtzqxepSUW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Комментарии: Google Maps добавил хэштеги в отзывы
Блоги компаний
⚡ В тренде
В соцсетях с конца 2024 года активно форсят ролики с пародиями на подростков: перебранки, вейпы и разговоры, которые будто сошли со школьного двора. В центре — фраза «А ниче тот факт, что», которая за пару месяцев превратилась в мем и разлетелась по TikTok и Reels. Давайте разберёмся, откуда взялся этот мем и почему он так […]
Портал Госуслуги открыл регистрацию каналов и страниц блогеров, у которых более 10 000 тысяч подписчиков в социальных сетях. Соответствующая форма уже доступна на сайте. Напомним, что закон о деанонимизации блогеров был подписан Владимиром Путиным в августе и вступил в силу 1 ноября 2024 года. Теперь, если на вашей странице в соцсетях (Телеграм, ВК, Ютуб, Одноклассники […]
«Чёрное зеркало» давно завоевало статус культового сериала для поклонников научной фантастики и антиутопий. Каждая серия показывает мрачные стороны технологического прогресса, заставляя зрителей задуматься о будущем. После шестого сезона, вышедшего в 2023 году, фанаты ждали новостей о продолжении. Теперь ожидание завершено: седьмой сезон официально анонсирован и обещает стать одним из самых обсуждаемых событий года. Читайте также: […]
Китайский техногигант Baidu усиливает конкуренцию на рынке искусственного интеллекта, выпустив сразу две новые модели: мультимодальную Ernie 4.5 и рассуждающую Ernie X1. Обе уже доступны пользователям через чат-бот Ernie Bot с китайским интерфейсом, сообщает компания. Baidu уверенно позиционирует свои новинки как конкурентов лидерам индустрии. По словам разработчиков, Ernie X1 демонстрирует производительность на уровне DeepSeek R1, но […]
Коммерческие факторы представляют собой комплексный набор характеристик сайта, непосредственно влияющих на его способность конвертировать посетителей в клиентов. Это те элементы, которые формируют доверие пользователей и помогают им принять решение о покупке или заказе услуги. В современных условиях их роль становится всё более значимой, особенно учитывая снижение влияния ссылочного ранжирования в поисковых системах, в частности в […]
Новости
Свежие статьи