В Google Картах появилась новая функция, помогающая пользователям находить места, рекомендованные другими пользователями: теперь она поддерживает хэштеги в отзывах. При посещении кафе или ресторана, вы можете оставить отзыв и добавить в него соответствующий хэштег: #лучшееместо, #вкусныйкофе, #семейныресторан и прочее.
Читайте также: Как добавить компанию в Гугл Мой Бизнес
Как работают хэштеги в Google Maps
При нажатии на хэштег, вы перейдёте к списку мест, которые помечены тем же тегом. Google разрешит пользователям добавить до пяти хэштегов для каждого обзора и разместить их в конце обзора, чтобы сделать текст более удобным для чтения. При этом Google сам предложит хэштеги, задать произвольно их будет нельзя.
В ближайшее время поддержка хэштегов начнёт действовать во всём мире для устройств на Android. Ранее эта функция была доступна только участникам программы Google Maps Local Guides, которая вознаграждает за отзывы, фото и другие полезные сведения о различных местах.
Помимо помощи в выборе ресторана по кухне или другим параметрам, хэштеги помогут отметить местные достопримечательности, как хорошее место для селфи или отличное место, где можно полюбоваться закатом. Кроме того, теги расскажут про доступность места — например, если есть пандус для инвалидных колясок или наличие аудио-меню.
В отличие от Instagram и других социальных сетей, хэштеги в отзывах на Гугл Картах должны быть полезными. Например, такие метки как #love или #food, не несут дополнительной информации, а значит будут бесполезны.
Появление хэштегов в Google Maps может показаться незначительным, но на самом деле Google всё больше работает над тем, чтобы переделать свои сервисы под формат соцсетй и побороться с Facebook в плане удобства для бизнеса. Например, в октябре Google Maps позволил подписываться на обновление компаний, чтобы получать информацию о новостях, акциях и скидках.
Благодаря появлению хэштегов в отзывах Google Maps может стать лучшей платформой для бизнеса и других мест, а также рекомендательным сервисом.
При этом пока не сообщается, когда новый функционал будет запущен на iOS и десктопа.
Также ранее мы писали, что Google снова тестирует нулевую выдачу.