Джон Мюллер из Google предупреждает владельцев сайтов о том, что изменение URL-адресов изображений влияет на их ранжирование в поиске по картинкам.

Это особенно актуально для сайтов, которые получают много трафика из Google Images.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Изменение URL-адреса изображения, даже если это изображение отображается на той же странице, приводит к тому, что Google рассматривает его как новое изображение. Таким образом, его нужно будет заново проиндексировать. Это может занять много времени, поскольку изображения сканируются не так часто, как веб-страницы.

Своим мнением Мюллер поделился во время последней видеовстречи для вебмастеров, на которой был задан следующий вопрос:

«В нашем магазине планируются некоторые изменения, из-за которых изменятся все URL-адреса наших изображений… Будет Google знать, что это одно и то же изображение? Или мы потеряем рейтинг? Должны ли мы настроить редирект?».

Мюллер ответил: «Да, изменение URL-адресов изображений сильно влияет на их ранжирование».

Однако ущерб можно уменьшить, настроив переадресацию. Переадресация позволит перенаправить сигналы ранжирования со старых URL на новые.

Мюллер говорит, что использование редиректов – отличный выход из ситуации.

Избегайте изменения URL-адресов изображений, если это возможно. Но, если это необходимо сделать, убедитесь, что настроили переадресацию.

Ранее мы писали о том, что Google дает пользователям возможность продолжать поиск по предыдущим запросам.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя