Джон Мюллер из Google предупреждает владельцев сайтов о том, что изменение URL-адресов изображений влияет на их ранжирование в поиске по картинкам.
Это особенно актуально для сайтов, которые получают много трафика из Google Images.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Изменение URL-адреса изображения, даже если это изображение отображается на той же странице, приводит к тому, что Google рассматривает его как новое изображение. Таким образом, его нужно будет заново проиндексировать. Это может занять много времени, поскольку изображения сканируются не так часто, как веб-страницы.
Своим мнением Мюллер поделился во время последней видеовстречи для вебмастеров, на которой был задан следующий вопрос:
«В нашем магазине планируются некоторые изменения, из-за которых изменятся все URL-адреса наших изображений… Будет Google знать, что это одно и то же изображение? Или мы потеряем рейтинг? Должны ли мы настроить редирект?».
Мюллер ответил: «Да, изменение URL-адресов изображений сильно влияет на их ранжирование».
Однако ущерб можно уменьшить, настроив переадресацию. Переадресация позволит перенаправить сигналы ранжирования со старых URL на новые.
Мюллер говорит, что использование редиректов – отличный выход из ситуации.
Избегайте изменения URL-адресов изображений, если это возможно. Но, если это необходимо сделать, убедитесь, что настроили переадресацию.
Ранее мы писали о том, что Google дает пользователям возможность продолжать поиск по предыдущим запросам.