Google создал новые карточки действий, в которых можно найти, на каком месте остановился пользователь во время предыдущего поиска, и продолжить поиск по этой теме.
Так называемые «карты активности» будут отображаться в верхней части результатов поиска у авторизованных пользователей при поиске темы, которую они изучали ранее.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Карты будут содержать ссылки на ранее посещенные страницы, а также карусель запросов, которые привели к этим страницам. Пользователи могут сохранять ссылки в карточке активности в коллекцию – для этого нужно нажать и удерживать палец или курсор на ссылке.
Перейти к коллекциям можно через меню в левом верхнем углу страницы поиска (на мобильных), или через нижнюю панель приложения Google.
Такие карты помогут людям, которые решают сложные задачи, изучают тему с разных сторон – тут недостаточно одного запроса. Карты активности могут включаться при поиске таких тем, как кулинария, дизайн интерьера, мода, уход за кожей и красота, фитнес, фотография и многое другое.
Увидеть свои карточки активности могут только авторизованные пользователи. Карты никогда не будут содержать информацию о том, что искал другой пользователь.
Пока карты активности доступны только на английском языке, и только пользователям в США. Будем надеяться, нововведение скоро появится и в других странах.
Раньше мы рассказывали о том, что Google дал советы, как повысить и оптимизировать трафик веб-сайта.