Google Ads сообщил, что с 22 октября вступают в силу новые правила использования списков электронных адресов для рекламодателей.
Функционал будет доступен аккаунтам, которые соответствуют новым критериям:
- хорошая репутация в отношении соблюдения правил и отсутствие нарушений;
- своевременная и постоянная оплаты рекламных услуг;
- использование аккаунта Google Ads не менее 90 дней;
- общая сумма расходов за все время существования аккаунта должна составлять не менее 50 000 долларов.
Для всех остальных, функция со списками электронных адресов будет отключена.
Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads
Для того, чтобы подключить использование списков электронных адресов в своём аккаунте, необходимо связаться с менеджера поддержки. Те, кто никогда не использовал данный функционал и за которым не закреплён менеджер, не смогут её активировать.
Нововведение коснётся всех рекламодателей во всех странах.
Ранее Google Ads запустил сегментацию данных по посещению магазина.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.