Google Ads сообщил, что с 22 октября вступают в силу новые правила использования списков электронных адресов для рекламодателей.

Функционал будет доступен аккаунтам, которые соответствуют новым критериям:

Реклама: 2VtzqwCpaPT
  • хорошая репутация в отношении соблюдения правил и отсутствие нарушений;
  • своевременная и постоянная оплаты рекламных услуг;
  • использование аккаунта Google Ads не менее 90 дней;
  • общая сумма расходов за все время существования аккаунта должна составлять не менее 50 000 долларов.

Для всех остальных, функция со списками электронных адресов будет отключена.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Для того, чтобы подключить использование списков электронных адресов в своём аккаунте, необходимо связаться с менеджера поддержки. Те, кто никогда не использовал данный функционал и за которым не закреплён менеджер, не смогут её активировать.

Нововведение коснётся всех рекламодателей во всех странах.

Ранее Google Ads запустил сегментацию данных по посещению магазина.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя