Google Ads сообщил, что с 22 октября вступают в силу новые правила использования списков электронных адресов для рекламодателей.

Функционал будет доступен аккаунтам, которые соответствуют новым критериям:

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
  • хорошая репутация в отношении соблюдения правил и отсутствие нарушений;
  • своевременная и постоянная оплаты рекламных услуг;
  • использование аккаунта Google Ads не менее 90 дней;
  • общая сумма расходов за все время существования аккаунта должна составлять не менее 50 000 долларов.

Для всех остальных, функция со списками электронных адресов будет отключена.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Для того, чтобы подключить использование списков электронных адресов в своём аккаунте, необходимо связаться с менеджера поддержки. Те, кто никогда не использовал данный функционал и за которым не закреплён менеджер, не смогут её активировать.

Нововведение коснётся всех рекламодателей во всех странах.

Ранее Google Ads запустил сегментацию данных по посещению магазина.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя