Google Ads сообщил, что с 22 октября вступают в силу новые правила использования списков электронных адресов для рекламодателей.
Функционал будет доступен аккаунтам, которые соответствуют новым критериям:
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
- хорошая репутация в отношении соблюдения правил и отсутствие нарушений;
- своевременная и постоянная оплаты рекламных услуг;
- использование аккаунта Google Ads не менее 90 дней;
- общая сумма расходов за все время существования аккаунта должна составлять не менее 50 000 долларов.
Для всех остальных, функция со списками электронных адресов будет отключена.
Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads
Для того, чтобы подключить использование списков электронных адресов в своём аккаунте, необходимо связаться с менеджера поддержки. Те, кто никогда не использовал данный функционал и за которым не закреплён менеджер, не смогут её активировать.
Нововведение коснётся всех рекламодателей во всех странах.
Ранее Google Ads запустил сегментацию данных по посещению магазина.