GigaChat научится создавать музыку

Сбер планирует добавить новые функции в GigaChat, связанные с генерацией музыки по описанию. Благодаря интеграции с нейросетями CLaMP и SymFormer, GigaChat сможет создавать уникальные музыкальные треки по любым текстовым заданиям пользователей.

Обновление было анонсировано в рамках международной ИИ-конференции AI Journey 2023 вице-президентом по цифровым поверхностям «Салюта» Сбера Денисом Филипповым.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: ТОП-7 нейросетей для улучшения качества звука

Как будет работать генерация музыки в GigaChat

Пользователь может отправить любой запрос, например «напиши грустную музыку в стиле рок» или «сделай трек для семейного кафе».

После этого, GigaChat преобразует запрос в язык, понятный для генератора мелодий, а затем генерируется несколько вариантов трека, из которых нейросеть подбирает наиболее релевантный по стилю и композиции.

В завершении чат-бот вышлет аудиофайл с оригинальной музыкальной композицией и нотной партитурой в формате MIDI. Далее вы сможет использовать полученный файл для работы в творческих проектах или в своём продакшене, или скачать для прослушивания на своё устройство.

Новые функции GigaChat будут полезны не только авторам и музыкантам, но и предпринимателям. Они смогут быстро, качественно и легально решать бизнес-задачи: создавать фоновую музыку для ресторанов, студий красоты и лаунджей, генерировать треки для рекламных видеороликов и соцсетей.

Для обучения SymFormer использовалась площадка ML Space, работающая на основе суперкомпьютера Christofari, а также датасет из более двухсот тысяч композиций разных стилей: от классической до современной музыки, в том числе хип-хопа, рока и других направлений.

Ранее нейросеть «Кандинский» запустила функцию генерации видео по запросу.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: GigaChat научится создавать музыку
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Playground Ai – это нейросеть, способная создавать изображения по текстовым описаниям пользователя, т. е. промптам. Сервис предлагает такие же функции, как и Midjourney, DALL-E. Однако у Playground Ai больше возможностей для активного взаимодействия AI-художников и обмена опытом. Пока проект доступен по условно-бесплатной модели. Пользователи могут бесплатно рисовать изображения с ограничениями по функционалу и количеству картинок […]
Новости
Статьи