Стартовала новая федеральная рекламная кампания корпоративного бренда «Газпром нефти» под названием «Энергия в людях».

Кампания расскажет о людях, которые через свои усилия и идеи стремятся сделать мир лучше. В рамках проекта вышел вдохновляющий ролик-манифест и три документальных короткометражных фильма, посвященных героям программы социальных инвестиций «Газпром нефти», которая называется «Родные города».

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

«Энергия в людях» рассказывает о тех, кто не ждет лучших времен, а действует «здесь и сейчас». Героев кампании объединяет общая черта — вера в силу собственных инициатив. Эти люди пробуют, ошибаются, начинают заново, но никогда не прекращают движение вперед. Кампания показывает реальных жителей городов деятельности «Газпром нефти», которые на добровольной основе создают социальные, экологические и инфраструктурные проекты для своих сообществ.

Три короткометражных фильма кампании «Энергия в людях» детально расскажут о проектах Катерины Таняевой, Павла Лукьяненка и известного бойца смешанных единоборств Александра Шлеменко, который после завоевания мировых титулов вернулся в Омск и открыл школу спортивных единоборств «Шторм». В школе Шлеменко не только тренирует молодежь, но и прививает им ценности здорового образа жизни, уважения к окружающим и стремления к успеху через дисциплину и трудолюбие.

Все видео сняты в документальной стилистике. В роликах нет актеров, все события сняты на реальных локациях с реальными людьми, что помогает создать эмоциональную связь со зрителями и подчеркнуть подлинность истории.

Александр Дыбаль, начальник департамента по корпоративным коммуникациям «Газпром нефти», отмечает: «Так сложилось, что рекламная коммуникация большинства российских промышленных компаний строится на достаточно консервативных форматах про надёжность, ответственность или вклад в развитие страны. Почти все ролики скорее рациональны, чем эмоциональны. Мы же решили обратиться к чувствам нашей аудитории через истории активных людей, ставших партнёрами нашей программы социнвестиций «Родные города». Постарались передать их увлечённость и стремление сделать окружающий мир лучше. Ролики этой рекламной кампании стали главной частью большого коммуникационного манифеста, демонстрирующего философию нашей компании, её ценности и мировоззрение».

Ранее мы писали, что Rutube, являющийся частью холдинга «Газпром-Медиа», представил свою рекламную платформу, которая будет называться Rutube Media.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: «Газпром нефть» запустила федеральную рекламную кампанию «Энергия в людях»
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Тренды подсказывают, как продвигать контент, чтобы получать хорошие охваты, привлекать и удерживать внимание аудитории. Предлагаем изучить топ трендов в SMM на 2025 год. У продвижения в конкретной соцсети есть своя специфика, но эти 7 трендов актуальны для всех площадок. Мы объясним, в чем актуальность каждого из трендов, и приведем примеры, как им следовать. Подборка будет […]
МВД России поделилось подробностями о новых схемах, которые используют мошенники для взлома аккаунтов на портале «Госуслуги». Ведомство раскрыло 2 способа, как злоумышленники получают доступ к личным данным граждан. Приводим подробности и рассказываем, как защитить себя и свои данные. Схема 1: Звонок от «оператора связи». Мошенники звонят жертве, представляясь сотрудниками мобильного оператора. После этого, ссылаясь на […]
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. Собрали самую актуальную информацию о финальном сезоне и будем дополнять этот материал по мере выхода обновлений. Читайте также: Самые ожидаемые сериалы 2025 года […]
Новости
Свежие статьи