Стартовала новая федеральная рекламная кампания корпоративного бренда «Газпром нефти» под названием «Энергия в людях».

Кампания расскажет о людях, которые через свои усилия и идеи стремятся сделать мир лучше. В рамках проекта вышел вдохновляющий ролик-манифест и три документальных короткометражных фильма, посвященных героям программы социальных инвестиций «Газпром нефти», которая называется «Родные города».

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

«Энергия в людях» рассказывает о тех, кто не ждет лучших времен, а действует «здесь и сейчас». Героев кампании объединяет общая черта — вера в силу собственных инициатив. Эти люди пробуют, ошибаются, начинают заново, но никогда не прекращают движение вперед. Кампания показывает реальных жителей городов деятельности «Газпром нефти», которые на добровольной основе создают социальные, экологические и инфраструктурные проекты для своих сообществ.

Три короткометражных фильма кампании «Энергия в людях» детально расскажут о проектах Катерины Таняевой, Павла Лукьяненка и известного бойца смешанных единоборств Александра Шлеменко, который после завоевания мировых титулов вернулся в Омск и открыл школу спортивных единоборств «Шторм». В школе Шлеменко не только тренирует молодежь, но и прививает им ценности здорового образа жизни, уважения к окружающим и стремления к успеху через дисциплину и трудолюбие.

Все видео сняты в документальной стилистике. В роликах нет актеров, все события сняты на реальных локациях с реальными людьми, что помогает создать эмоциональную связь со зрителями и подчеркнуть подлинность истории.

Александр Дыбаль, начальник департамента по корпоративным коммуникациям «Газпром нефти», отмечает: «Так сложилось, что рекламная коммуникация большинства российских промышленных компаний строится на достаточно консервативных форматах про надёжность, ответственность или вклад в развитие страны. Почти все ролики скорее рациональны, чем эмоциональны. Мы же решили обратиться к чувствам нашей аудитории через истории активных людей, ставших партнёрами нашей программы социнвестиций «Родные города». Постарались передать их увлечённость и стремление сделать окружающий мир лучше. Ролики этой рекламной кампании стали главной частью большого коммуникационного манифеста, демонстрирующего философию нашей компании, её ценности и мировоззрение».

Ранее мы писали, что Rutube, являющийся частью холдинга «Газпром-Медиа», представил свою рекламную платформу, которая будет называться Rutube Media.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: «Газпром нефть» запустила федеральную рекламную кампанию «Энергия в людях»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами. В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также […]
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
В последние годы всё чаще звучат жалобы от работодателей на молодых сотрудников из поколения Z (люди, родившиеся между 1995 и 2010 годами). Эти жалобы касаются как недостаточной квалификации, так и особенностей поведения новых работников. В ответ на это компании начинают предпринимать реальные шаги: увольнять сотрудников и более осторожно подходить к их повторному найму. Читайте также: […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Новости
Свежие статьи