Стартовала новая федеральная рекламная кампания корпоративного бренда «Газпром нефти» под названием «Энергия в людях».

Кампания расскажет о людях, которые через свои усилия и идеи стремятся сделать мир лучше. В рамках проекта вышел вдохновляющий ролик-манифест и три документальных короткометражных фильма, посвященных героям программы социальных инвестиций «Газпром нефти», которая называется «Родные города».

Реклама. Erid 2VtzqwMXQT6. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт
Реклама. Erid 2Vtzqx3YjaU. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт

«Энергия в людях» рассказывает о тех, кто не ждет лучших времен, а действует «здесь и сейчас». Героев кампании объединяет общая черта — вера в силу собственных инициатив. Эти люди пробуют, ошибаются, начинают заново, но никогда не прекращают движение вперед. Кампания показывает реальных жителей городов деятельности «Газпром нефти», которые на добровольной основе создают социальные, экологические и инфраструктурные проекты для своих сообществ.

Три короткометражных фильма кампании «Энергия в людях» детально расскажут о проектах Катерины Таняевой, Павла Лукьяненка и известного бойца смешанных единоборств Александра Шлеменко, который после завоевания мировых титулов вернулся в Омск и открыл школу спортивных единоборств «Шторм». В школе Шлеменко не только тренирует молодежь, но и прививает им ценности здорового образа жизни, уважения к окружающим и стремления к успеху через дисциплину и трудолюбие.

Все видео сняты в документальной стилистике. В роликах нет актеров, все события сняты на реальных локациях с реальными людьми, что помогает создать эмоциональную связь со зрителями и подчеркнуть подлинность истории.

Александр Дыбаль, начальник департамента по корпоративным коммуникациям «Газпром нефти», отмечает: «Так сложилось, что рекламная коммуникация большинства российских промышленных компаний строится на достаточно консервативных форматах про надёжность, ответственность или вклад в развитие страны. Почти все ролики скорее рациональны, чем эмоциональны. Мы же решили обратиться к чувствам нашей аудитории через истории активных людей, ставших партнёрами нашей программы социнвестиций «Родные города». Постарались передать их увлечённость и стремление сделать окружающий мир лучше. Ролики этой рекламной кампании стали главной частью большого коммуникационного манифеста, демонстрирующего философию нашей компании, её ценности и мировоззрение».

Ранее мы писали, что Rutube, являющийся частью холдинга «Газпром-Медиа», представил свою рекламную платформу, которая будет называться Rutube Media.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: «Газпром нефть» запустила федеральную рекламную кампанию «Энергия в людях»
⚡ В тренде
Приближается зима — самое время для атмосферных фотосессий. Но не везде всё так просто: где-то снег ещё не выпал или не бывает вовсе, а там, где выпал — до красивых мест теперь не так легко добраться, да и на улице холодно. Альтернатива есть — зимняя ИИ-фотосессия. Мы собрали готовые промты, с которыми можно создать реалистичные […]
В соцсетях резко выросло число роликов и картинок, где обычные города превращены в мягкие мини-макеты из пряжи. Дома выглядят как игрушечные, деревья — как пушистые комочки, дороги — как аккуратно вышитые полосы. Всё это напоминает диораму, которую долго и терпеливо собирали вручную. Но на самом деле такие сцены делают нейросети — достаточно одного удачного промта. […]
«Сбер» выпустил iOS-приложение чат-бота GigaChat. Оно доступно в App Store под названием G8AI, сообщили в пресс-службе компании. В приложении уже работают голосовой режим (два голоса — мужской и женский), генерация изображений и музыки, а также функция «Глубокое исследование», которая анализирует данные из нескольких источников. Читайте также: Как установить приложение ChatGPT на Айфон Что умеет iOS-версия […]
Чат-бот Grok от компании xAI теперь умеет создавать короткие видео по текстовым подсказкам. Функция работает через инструмент Imagine: пользователю достаточно описать сцену, а нейросеть сама сгенерирует ролик с движением, звуком и озвучкой. Ранее Grok Imagine умел превращать в видео только изображения — можно было «оживить» фото, добавив движение или эмоцию. Postium показывает, как работает обновление. […]
Первый сезон «Fallout» стал для Prime Video редким случаем, когда экранизация игры не просто «сработала», а задала планку. Постапокалиптика с фирменным чёрным юмором, узнаваемые детали вселенной, три равноправные линии героев — и ни грамма боязни выглядеть странно. Финал аккуратно подвёл нас к расширению карты: из компактных, но разрушенных районов пустоши — в легендарный Нью-Вегас. В […]
Блоги компаний
Новости
Свежие статьи