Стартовала новая федеральная рекламная кампания корпоративного бренда «Газпром нефти» под названием «Энергия в людях».
Кампания расскажет о людях, которые через свои усилия и идеи стремятся сделать мир лучше. В рамках проекта вышел вдохновляющий ролик-манифест и три документальных короткометражных фильма, посвященных героям программы социальных инвестиций «Газпром нефти», которая называется «Родные города».
«Энергия в людях» рассказывает о тех, кто не ждет лучших времен, а действует «здесь и сейчас». Героев кампании объединяет общая черта — вера в силу собственных инициатив. Эти люди пробуют, ошибаются, начинают заново, но никогда не прекращают движение вперед. Кампания показывает реальных жителей городов деятельности «Газпром нефти», которые на добровольной основе создают социальные, экологические и инфраструктурные проекты для своих сообществ.
Три короткометражных фильма кампании «Энергия в людях» детально расскажут о проектах Катерины Таняевой, Павла Лукьяненка и известного бойца смешанных единоборств Александра Шлеменко, который после завоевания мировых титулов вернулся в Омск и открыл школу спортивных единоборств «Шторм». В школе Шлеменко не только тренирует молодежь, но и прививает им ценности здорового образа жизни, уважения к окружающим и стремления к успеху через дисциплину и трудолюбие.
Все видео сняты в документальной стилистике. В роликах нет актеров, все события сняты на реальных локациях с реальными людьми, что помогает создать эмоциональную связь со зрителями и подчеркнуть подлинность истории.
Александр Дыбаль, начальник департамента по корпоративным коммуникациям «Газпром нефти», отмечает: «Так сложилось, что рекламная коммуникация большинства российских промышленных компаний строится на достаточно консервативных форматах про надёжность, ответственность или вклад в развитие страны. Почти все ролики скорее рациональны, чем эмоциональны. Мы же решили обратиться к чувствам нашей аудитории через истории активных людей, ставших партнёрами нашей программы социнвестиций «Родные города». Постарались передать их увлечённость и стремление сделать окружающий мир лучше. Ролики этой рекламной кампании стали главной частью большого коммуникационного манифеста, демонстрирующего философию нашей компании, её ценности и мировоззрение».
Ранее мы писали, что Rutube, являющийся частью холдинга «Газпром-Медиа», представил свою рекламную платформу, которая будет называться Rutube Media.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.