Главная идея любого комьюнити — общение людей, обмен полезной информацией, чувство сопричастности к чему-то большему, а также создание общего видения жизни.

Для арбитражника участие в таком сообществе — это возможность донести свои ценности и идеи, поделиться своими кейсами и обсудить проблемы.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Именно таким местом является форум FB-killa для арбитражников.

Что такое FB-killa

Думаете форумы мертвы? Нет! И форум FB-killa живое тому подтверждение. На этом форуме уже зарегистрировано более 22 тысяч пользователей. И это все те люди, которые так или иначе связаны с арбитражем трафика.

На форуме они общаются, делятся своими наблюдениями, задают и отвечают на вопросы, проводят обучение, ведут свои блоги. В общем и целом, развиваются в выбранном направлении.

Вот, что говорит о своём проекте, создатель форума Александр Чекулаев:

«Статистику не обманешь:
2017 год: 120 тысяч посетителей, 900 000 просмотров.
2018 год: 500 тысяч посетителей, 1 750 000 просмотров.
2019 год: 730+ тысяч посетителей, 2 020 000 просмотров.
Форум растет и развивается — его главная тема востребована и будет таковой, пока жива реклама в интернете».

Разберёмся, чем может быть полезен форум начинающим и опытным арбитражникам, а также тем, у кого основная ЦА – это специалисты, работающие с трафиком — таргетологи, SMMщики и другие рекламодатели.

Форум арбитражников для новичков

Новичкам, бывает не так просто с ходу влиться в комьюнити – именно в этом помогает форум FB-killa.

Есть вопрос? Заходим в раздел «Вопросы от новичков» и задаём любой вопрос, без страха быть осмеянным. Здесь опытные участники помогут разобраться, тем, кто только начинает свой путь в арбитраже.

Форум арбитражников для новичков

Здесь же вы найдёте ответы на самые часто задаваемые вопросы. Например…

Как стать арбитражником и что для этого нужно?

По большому счёту начать зарабатывать на арбитраже может любой желающий. Ведь здесь как и в других профессиях всегда высокий спрос на квалифицированных специалистов. Арбитражников много, но действительно хороших единицы.

А всё что потребуется для начала работы это выход в интернет, компьютер (или ноутбук), бюджет для старта и самое главное… Желание совершенствоваться, всё время учиться и познавать новые способы получения трафика.

Кроме того, форум поможет разобраться с основными инструментами для арбитража:  рекламные кабинеты социальных сетей (ВК, ФБ, майтаргет), контекстная реклама (Google Ads, Яндекс.Директ), конструкторы для создания креативов, сервисы майндмэппинга и прочие полезности. Также на форуме есть бесплатный курс по таргетированной рекламе в Facebook.

Как стать арбитражником и что для этого нужно

Плюс погрузившись в пучины форума вы познакомитесь с базовыми понятиями, такими как клоакинг, фарм аккаунтов, парсинг, партнёрские программы и многое другое. 

Перед тем как заняться арбитражем трафика, потратьте месяц на изучение форума, курсов, вступите в Telegram-чаты, общайтесь с людьми. Лучше потратить месяц бесплатно, чем сразу слить впустую.

Откуда лить трафик?

Хотите узнать, где брать трафик новичку – пожалуйста. Нюанс в том, что единственно верного ответа на этот вопрос не существует в природе. Кроме того, всё зависит от ваших предпочтений и умений. У каждого спеца есть своя любимая площадка. 

Несмотря на это, топовые арбитражники постоянно делятся на форуме советами и рекомендациями, с какими источниками трафика стоит работать прямо сейчас, а какие давно умерли.

Например, большинство специалистов считает, что не стоит начинать с ВК, Одноклассников, MyTarget. Первая причина – эти источники подойдут исключительно для России и СНГ, а в том же Facebook можно откручивать трафик по всему миру. Вторая – это заезженность. Если вы видите в ленте или в боковой колонке объявления о необычном товара, типа светящихся кроссовок или супер конструктора – эту рекламу, скорее всего запустил арбитражник (при этом в минус или с минимальным профитом).

Также не стоит лезть в дебри и пытаться сразу лить с Google Ads, РСЯ и подобных. Они могут давать прибыль, но для работы с ними нужен огромный опыт и багаж знаний, которые не продаст ни один инфобизнесмен. 

Лучший источник – международный. На сегодняшний день это Facebook и пуш-уведомления. Все, что нужно для начала – научиться таргетингу в рекламном кабинете FB или сборке пушей в любой рекламной сети. 

Какой оффер выбрать новичку?

Все офферы, на которые сливают трафик арбитражники, можно условно разделить на категории:

  • Товарка – оплата за продажу товаров;
  • Крипта – платят за каждый вклад, депозит, обмен в криптовалюте;
  • Дейтинг – оплата за регистрации на сайтах знакомств;
  • Прилы – арбитражник получает деньги за установку мобильных игр, приложений, активность в играх или донаты;
  • Беттинг – получаем деньги за ставки, депозиты в букмекерских конторах;
  • и прочие направления.

Но ведь это только вершина айсберга. А где брать самые лучшие предложения и какую партнёрку выбрать под конкретное направление? Вопросов много и получить ответы на них, можно также на форуме. Главное не стесняйтесь спрашивать. 

Для опытных

Думаете у топовых арбитранов, нет вопросов? Тогда вы глубоко ошибаетесь. У прожжённых арбитражников вопросов в разы больше! И не только вопросов, но и желания поговорить, мягко скажем о наболевшем.

Вот только несколько главных причин приходить и регистрироваться на форуме FB-killa:

Общение с коллегами

Общением с такими же, как и вы профи, поможет выявить новые тенденции и тренды, делиться опытом и находить новые решения.

Кроме того, админы форума постоянно публикуют много полезностей:

  • Как цвет влияет на конверсию;
  • Как обходить ограничения рекламных систем;
  • Как повысить CTR;
  • Массовое создание креативов;
  • Как писать продающие заголовки;
  • Как создать стратегию в арбитраже.

Формирование экспертности, построение личного бренда

Если вы поняли, что ВЫ + АРБИТРАЖ = ❤, то без личного бренда вам никуда. Да, вам нужно вести своё сообщество в соцсетях, блог на сайте, но самое лучшее место, где можно получить респект от коллег по цеху – это форум.

Публикуйте свои кейсы – это бесплатно!

Где публиковать кейсы по арбитражу

Также, можно использовать дополнительные возможности форума и выделить свой аккаунт:

Реклам на форуме

И тут мы плавно переходим к следующему пункту.

Рекламные возможности

Если вас не интересует общение, а вам нужен трафик, регистрации, в том числе привлечение вебмастеров в свою партнёрскую программу, тогда самое простое решение – заказать рекламу на форуме.

Главное, что мы бы выделили:

  • Это реклама на самом крупном форуме о рекламе в Facebook;
  • Форум читают 3000 арбитражников и маркетологов каждый день;
  • Общая аудитория проекта превышает 100 000 человек;
  • Вовлечённость – 3 минуты на сайте и 4 просмотра на посетителя, а это 2000 часов и 300 000 просмотров в месяц.

Статистику проекта можно посмотреть на SimilarWeb в открытом доступе, либо LiveInternet/Yandex.Metrika по запросу. 

Сейчас доступны следующие рекламные форматы:

  1. Реклама в социальных сетях. Паблики Facebook Killa и Арбитрач ВКонтакте, реклама в Телеграм-каналах и чатах.
  2. Реклама на YouTube. Можно заказать рекламную интеграцию или обзор.
  3. Баннерная реклама на форуме
  4. Рекламная кнопка в шапке сайта (плавающая).
  5. Нативная реклама – обзор партнерской программы или сервиса с последующим анонсом в социальные сети.
  6. Размещение корпоративного блога на форуме.
  7. Верификация аккаунта компании на форуме.

Готовы заказать сейчас и сразу? Не спешите — промокод держите: POSTIUM — 10% скидка на любое размещение.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Форум по арбитражу трафика: где общаются топовые арбитражники и где искать совета новичку
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи