Instagram создаёт для пользователей условия, которые позволяют им самостоятельно выбирать, что видеть в соцсети. К таким инструментам относятся возможность отключать комментарии или запрещать взаимодействие с профилем.

Новый функционал, помогающий в этом называется «Фильтр потенциально неприемлемого контента», который позволит управлять тем, какие фото и видео вы видите в разделе «Интересное».

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Теперь пользователи смогут ограничить показ потенциально неприемлемого и оскорбительного контента. Такого, как разжигание ненависти, издевательства и другой контент, который может причинить вред.

Чтобы настроить фильтр контента для своего аккаунта, следуйте простой инструкции:

  1. Откройте настройки и выберите «Аккаунт».
    Как настроить фильтр контента в Инстаграм
  2. Выберите пункт «Фильтр потенциально неприемлемого контента».
    Фильтр потенциально неприемлемого контента
  3. Установите ограничение на показ потенциально неприемлемого контента.
    ограничение на показ потенциально неприемлемого контента

Здесь вы можете оставить настройки по умолчанию («Ограничить») или видеть больше («Разрешить») или меньше некоторых типов контента («Ограничить больше контента»). Изменить настройки можно в любое время.

Исключение: опция «Разрешить» не будет доступна лицам младше 18 лет.

Ранее Instagram представил новые правила использования соцсети для несовершеннолетних.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Instagram запустил фильтр потенциально неприемлемого контента
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Новости
Свежие статьи