«Яндекс» заключил мировое соглашение с компаниями, которые в 2020 году пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на то, что «Яндекс» злоупотребляет доминирующим положением в поисковой выдаче и продвигает собственные сервисы с помощью специнструмента «колдунщики».

Помимо завершения антимонопольного дела, результатом этого диалога стали новые форматы работы: Яндекс интегрировал более 50 различных интернет-сервисов в поиск.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Также, Яндекс опубликовал политику, условия и технические требования интеграции в поисковую выдачу. Компания будет проводить ежегодный независимый аудит непредвзятости поискового ранжирования, а также предоставлять ФАС сведения, необходимые для регулярного мониторинга работы поисковой системы.

Вот как теперь выглядят партнёрские интеграции в поиске Яндекса:

партнёрские интеграции в поиске Яндекса

Правила интеграции в равной степени применимы ко всем сервисам Яндекса. С их помощью в поиске уже представлены десятки крупных и тысячи небольших компаний.

Кроме того, Яндекс внесет 1,5 млрд рублей в Российский фонд развития информационных технологий. Новая программа будет предоставлять гранты малым IT-компаниям для продвижения своих товаров и услуг в интернете. Это станет дополнительным импульсом развития цифровой экономики.

Впервые сервисы Avito, «Дром», Cian.ru, Ivi, Profi.ru и 2ГИС пожаловались, что «Яндекс» злоупотребляет доминирующим положением в поисковой выдаче, в 2019 году. По их данным, компания уводила пользователей на собственные сервисы и не допускала конкурентов к использованию виджета. В связи с этим бизнес терял трафик и был вынужден больше тратить денег на продвижение.

Ранее Яндекс объявил о покупке платформы для управления рекламой eLama.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ФАС, Яндекс и интернет-компании договорились закончить спор мировым соглашением
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи