«Яндекс» заключил мировое соглашение с компаниями, которые в 2020 году пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на то, что «Яндекс» злоупотребляет доминирующим положением в поисковой выдаче и продвигает собственные сервисы с помощью специнструмента «колдунщики».

Помимо завершения антимонопольного дела, результатом этого диалога стали новые форматы работы: Яндекс интегрировал более 50 различных интернет-сервисов в поиск.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Также, Яндекс опубликовал политику, условия и технические требования интеграции в поисковую выдачу. Компания будет проводить ежегодный независимый аудит непредвзятости поискового ранжирования, а также предоставлять ФАС сведения, необходимые для регулярного мониторинга работы поисковой системы.

Вот как теперь выглядят партнёрские интеграции в поиске Яндекса:

партнёрские интеграции в поиске Яндекса

Правила интеграции в равной степени применимы ко всем сервисам Яндекса. С их помощью в поиске уже представлены десятки крупных и тысячи небольших компаний.

Кроме того, Яндекс внесет 1,5 млрд рублей в Российский фонд развития информационных технологий. Новая программа будет предоставлять гранты малым IT-компаниям для продвижения своих товаров и услуг в интернете. Это станет дополнительным импульсом развития цифровой экономики.

Впервые сервисы Avito, «Дром», Cian.ru, Ivi, Profi.ru и 2ГИС пожаловались, что «Яндекс» злоупотребляет доминирующим положением в поисковой выдаче, в 2019 году. По их данным, компания уводила пользователей на собственные сервисы и не допускала конкурентов к использованию виджета. В связи с этим бизнес терял трафик и был вынужден больше тратить денег на продвижение.

Ранее Яндекс объявил о покупке платформы для управления рекламой eLama.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ФАС, Яндекс и интернет-компании договорились закончить спор мировым соглашением
Блоги компаний
⚡ В тренде
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Если вы видели мемы со скибиди-туалетом, то возможна первая ваша мысль была, как это развидеть? Не торопитесь, мы поможем вам разобраться в этом тренде и понять, почему торчащие из унитаза головы стали популярным мемом. Из этой статьи вы узнаете, что означает мем «Скибиди Туалет» и откуда он взялся. Читайте также: Кто такой Анк на сленге?  […]
Правдива ли история из Forbes про учительницу, которая от безысходности продавала вещи с грудным ребенком на руках? Предлагаем разобраться вместе. Из этой статьи вы узнаете, как самая богатая женщина России создавала свою площадку. С чего начинался Wildberries, как он развивался, какие позиции занимает в наши дни. Читайте также: Как начать продавать на Wildberries История создания […]
Новости
Свежие статьи