Facebook Shop — это новое место для поиска и покупок товаров в приложении Facebook. Facebook Shop позволит людям легко находить товары любимых брендов, открывать для себя новые и совершать покупки — и все это в одном месте.

В мае этого года раздел Shop начал тестироваться в США, а в июле в Instagram был запущен аналогичный раздел — Instagram Shop.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как настроить кнопки в профиле Инстаграм

Магазины в Facebook и Instagram

Магазины в Facebook и Instagram позволят компаниям создать единый интернет-магазин, к которому клиенты смогут получить доступ как в Facebook, так и в Instagram. В ближайшие недели Магазины в Facebook и Instagram станут доступны для всех подходящих компаний, появятся новые функции, обмен сообщениями и инструменты аналитики. Кроме того, будут расширены возможности оформления заказов в Instagram для всех американских компаний и авторов.

Новые функции позволят настраивать внешний вид магазина, создавать товарные категории и каталоги:

  • Появятся новые шаблоны дизайна для отдельных товаров или групп товаров в магазинах.
  • Будет доступен предварительный просмотр коллекций товаров по мере их создания.
  • Возможность автоматически создавать магазины для новых продавцов.
  • Новые возможности аналитики в Commerce Manager.

Магазины в Facebook и Instagram

Подключение оплаты в Instagram

В ближайшие недели все компании в США, удовлетворяющие определённым требованиям, смогут принимать оплату через Instagram. Это позволит пользователям совершать покупки всего в несколько нажатий, не выходя из приложения. Чтобы принимать оплату в Instagram, компании должны подключить магазин и использовать Facebook Commerce Manager, Shopify или BigCommerce.

Facebook не будет брать комиссию с платежей на платформе до конца года, чтобы снизить затраты на ведение бизнеса в Интернете, особенно с учетом текущего экономического кризиса.

Обратная связь с клиентами и продажи во время прямых эфиров

Появится новая кнопка обмена сообщениями в магазинах, которая позволит отправлять сообщения продавцу через Messenger, WhatsApp или Instagram Direct.

Обратная связь с клиентами

Клиенты смогут просматривать продукты прямо в чате, что позволяет легко делиться продуктами с друзьями и семьей, чтобы получить отзывы перед покупкой. Сейчас Facebook тестирует эту функцию в Messenger и Instagram Direct и скоро начнёт тестировать её в WhatsApp.

Live Shopping

Функция Live Shopping позволит компании настроить и провести прямой эфир с презентацией товаров из своего Магазина, а зрители смогут сразу же оформить покупку. Функция будет доступна для всех компаний в Instagram и Facebook в США.

Ранее Instagram запустил QR-коды для быстрого поиска аккаунтов, Facebook — сервис платных онлайн-мероприятий.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook запускает раздел Shop, а также расширяет возможности покупок в Instagram для США
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Новости
Статьи