Facebook поделился рекомендациями по созданию эффективного календарь контента для соцсетей, а также показал базовый шаблон календаря контента.

Читайте также: Как составить контент-план для Инстаграм

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Что включает календарь контента?

Календарь контента поможет вам поддерживать связь с клиентами онлайн. Для разных целей подходят разные календари контента, но все они включают пять ключевых элементов. Вы можете распланировать публикации для социальных сетей с помощью шаблона.

Календарь контента для социальных сетей

Главное, чтобы шаблон включал следующие разделы:

  • Дата. Когда будет размещена публикация?
  • Тема. О чем ваша публикация?
  • Описание визуального контента. Одно или два коротких предложения о том, как должно выглядеть изображение или видео в публикации.
  • Формат. Публикации могут включать изображения, видео или и то, и другое. Решите, какой контент вы хотите создать для той или иной публикации.
  • Платформа. Где вы хотите опубликовать этот контент (на Facebook, в Instagram или где-то ещё)?

Шаблон является частью образовательного курса Facebook Blueprint по эффективному созданию календаря контента, посмотреть курс полностью вы можете здесь.

Напомним, ранее Facebook запретил закрытые группы делать общедоступными.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ