Пользователи  Facebook смогут видеть, когда и кем была загружена их контактная информация, и была ли она распространена среди других брендов и партнеров. Ранее Facebook показывал только какой бренд использует ваши контактные данные для таргетинга.

Уже с 28 февраля, нажав на кнопку в Facebook «Почему я вижу это?» в меню можно будет увидеть, когда была загружена ваша контактная информация, какому бренду она принадлежала, и когда доступ был разделен между партнерами. Люди будут лучше понимать, как рекламодатели используют их личную информацию.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Facebook-Custom-audiences

Система также поможет Facebook найти агентства, которые постоянно загружают контактную информацию и получают ее не на законных основаниях.

Такой шаг может помочь социальной сети вернуть доверие пользователей, которое было немного подорвано в течение последнего года, из-за постоянных скандалов с утечкой информации.

Также стало известно, что оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет обязательной.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Facebook начнет показывать, кто загрузил вашу контактную информацию для таргетинга объявлений
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как увеличить количество просмотров на YouTube Разберемся, как […]
Новые функции Telegram появляются так часто, что пользователи не успевают их отслеживать. Расскажем про последние фишки и покажем, как ими пользоваться. Вы можете пользоваться удобными обновлениями даже без подписки Премиум. Хотя с ней функций будет намного больше. Читайте также: Скрытые фишки Телеграм-премиум Фишки Телеграм – 12 новых функций Обязательно попробуйте новые функции, в каждом разделе […]
Qwen AI – это нейросеть от китайской компании Alibaba. Обладает мощным функционалом, от генерации и обработки текста до программирования и создания видео. Активно развивается, на данный момент составляет серьезную конкуренцию таким гигантам, как ChatGPT и DeepSeek. В статье рассмотрим возможности и особенности Qwen AI. Разберемся, как зарегистрироваться и начать пользоваться нейросетью на русском языке. Читайте […]
Сегодня разговоры о work-life balance звучат как никогда громко. В эпоху цифровизации границы между рабочими и личными часами размылись. Электронная почта и чаты легко переносят работу домой, а стремление к успеху подталкивает людей к переработкам. В итоге — выгорание, потеря мотивации и отсутствие сил на личную жизнь. Особенно остро эта проблема волнует зумеров и миллениалов, […]
VK представила новую программу монетизации для начинающих блогеров — Фонд оригинальных авторов. Подача заявок уже открыта, ссылка в конце статьи. Она поможет создателям контента с аудиторией до 100 тысяч подписчиков зарабатывать на платформе, развивать свои сообщества и получать поддержку от экспертов. Первыми доступ к программе получили авторы социальной сети ВКонтакте. Участники Фонда смогут получать ежемесячные […]
Новости
Свежие статьи