Пользователи  Facebook смогут видеть, когда и кем была загружена их контактная информация, и была ли она распространена среди других брендов и партнеров. Ранее Facebook показывал только какой бренд использует ваши контактные данные для таргетинга.

Уже с 28 февраля, нажав на кнопку в Facebook «Почему я вижу это?» в меню можно будет увидеть, когда была загружена ваша контактная информация, какому бренду она принадлежала, и когда доступ был разделен между партнерами. Люди будут лучше понимать, как рекламодатели используют их личную информацию.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Facebook-Custom-audiences

Система также поможет Facebook найти агентства, которые постоянно загружают контактную информацию и получают ее не на законных основаниях.

Такой шаг может помочь социальной сети вернуть доверие пользователей, которое было немного подорвано в течение последнего года, из-за постоянных скандалов с утечкой информации.

Также стало известно, что оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет обязательной.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя