Пользователи Facebook смогут видеть, когда и кем была загружена их контактная информация, и была ли она распространена среди других брендов и партнеров. Ранее Facebook показывал только какой бренд использует ваши контактные данные для таргетинга.
Уже с 28 февраля, нажав на кнопку в Facebook «Почему я вижу это?» в меню можно будет увидеть, когда была загружена ваша контактная информация, какому бренду она принадлежала, и когда доступ был разделен между партнерами. Люди будут лучше понимать, как рекламодатели используют их личную информацию.
Система также поможет Facebook найти агентства, которые постоянно загружают контактную информацию и получают ее не на законных основаниях.
Такой шаг может помочь социальной сети вернуть доверие пользователей, которое было немного подорвано в течение последнего года, из-за постоянных скандалов с утечкой информации.
Также стало известно, что оптимизация бюджета кампаний на Facebook станет обязательной.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.