Facebook приобрел cервис для поиска и хранения анимации Giphy. В компании не раскрывают сумму сделки, но по данным Axios, она составила $400 млн.

Facebook купил сервис Giphy для интеграции c Instagram

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Giphy будет интегрирован в Instagram. В Facebook добавили, что сейчас уже около 50% трафика сервиса приходится на приложения компании, половина из которого — на Instagram. «Объединяя Instagram и Giphy, мы сможем упростить поиск гифок и стикеров в сторис и личных сообщениях», — отметили в соцсети.

Для пользователей Giphy ничего не поменяется. Люди смогут и дальше загружать свою gif-анимацию на Giphy, а разработчики сохранят тот же доступ к возможностям этого сервиса, который у них был и раньше.

Giphy был создан в 2013 года. Сначала сайт функционировал исключительно как поисковая система для GIF. Через полгода после запуска Giphy вышел за рамки поисковой системы и превратился в сервис, который позволял пользователям публиковать GIF и делиться ими на Facebook.

В конце 2013 года Giphy интегрировался с Twitter, что позволило пользователям делиться гифками, используя URL-адрес GIF. А в 2016 году Giphy начал сотрудничать с Viber, в мессенджере появился поиск гифок.

В сентябре 2018 года в Instagram появилась возможность добавлять гифки из сервиса Giphy в истории и личные сообщения.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook купил сервис Giphy для интеграции c Instagram
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи