Instagram добавил два новых эффекта для создания историй — Window и Pop-up.

Рассмотрим что это за эффекты и разберёмся как их использовать.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Лучшие курсы по продвижению в Инстаграм

Как использовать режимы Window и Pop-up в сторис Инстаграм

Window — этот эффект позволяет добавить фон, а сверху сделать окно с историей.

Pop-up — тоже самое только наоборот: добавляем историю, а сверху в окне любую картинку или видео.

Шаг 1. Открываем камеру историй и выбираем нужный режим. Квадратик поверх шахматного фона — Window, квадратик с шахматкой рядом с иконкой человека — Pop-up.

Маска window в сторис Инстаграм

Также, эти эффекты можно найти через поиск эффектов.

Поиск эффектов в Инстаграм

Шаг 2. Добавляем картинки и выбираем рамку.

Window: используем видео или картинку в качестве фона. Для добавления жмём «Добавить медиафайл» и выбираем его на устройстве.

Как добавить фон для сторис

Pop-up: добавляем картинку в рамку. Для добавления жмём «Добавить медиафайл» и выбираем его на устройстве.

Эффект pop-up в сторис Инстаграм

Чтобы изменить форму рамки просто тапаем по ней. Всего доступно пять вариантов: прямоугольник, квадрат, круг, сердечко и арка. Рамку можно растягивать и сжимать.

Шаг 3. Записываем историю. Жмём на большую кнопку по центру, чтобы сделать фото или зажимаем её, чтобы записать видео.

Шаг 4. Публикуем историю.

Идеи для применения

  1. Выкладываем фото или видео, а затем записываем комментарий к нему.
  2. Записываем реакции на видео или Тик-Токи.
  3. Делаем истории с красивым фоном.

Ранее Instagram позволил скрывать счётчик лайков, а также запустил стикер субтитров в сторис для англоязычной аудитории.

Следите за последними обновлениями Инстаграм на нашем сайте!

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram представил новые эффекты для создания историй
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи