В последнее время, рекламные технологии Яндекса стали радовать своих пользователей обновлениями довольно часто. Вот и новое подоспело — «Данные CRM» в Яндекс.Аудиториях.

Суть обновления заключается в том, что теперь для создания сегмента на основе загружаемых данных, не потребуется отдельно загружать файлы с базой email и отдельно с номерами телефонов. Их можно объединить в один файл. А это значит собрать сегмент в минимальные 1000 записей для возможности таргета по ним, стало гораздо проще.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Как работают «Данные CRM»

Загруженные данные, после попадания в систему, сначала обрабатываются Яндексом — сопоставляются с его базой данных. Если аудитории индентифицируются, как  пользователи почтовых сервисов или владельцы мобильных устройств, и таких записей более 1000, им можно показывать рекламу.

На том же принципе построен показ рекламы по аудиториям созданным с помощью «Яндекс.Полигон».

Как настроить Яндекс Директ

Как создать сегмент «Данные CRM» в Яндекс.Аудиториях

Чтобы создать новый сегмент, необходимо перейти в сервис Яндекс.Аудитории и в правом верхнем углу клацнуть кнопку «Создать». В файле для CRM-сегмента данные можно комбинировать на своё усмотрение. Система разрешает создавать сегменты, как только с email, так и из одних номеров телефонов или смешанные.

Как создать сегмент «Данные CRM» в Яндекс.Аудиториях

По сообщению Яндекса, в самое ближайшее время останется возможность создать только CRM-сегмента. Отдельные типы — «Адреса электронной почты» и «Номера мобильных телефонов» будут упразднены.

Далее необходимо задать название сегмента, выбрать загружаемый файл (не менее 1000 записей), подтвердить согласие с правилами сервиса.

Создание сегмента

После создания, сегмент попадёт в обработку, которая в среднем занимает 2-3 часа, в зависимости от объёма данных.

Также напомним, что недавно были запущены медийные кампании в Яндекс.Директ, а в апреле начнёт работать новый аукцион.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Объединённые «Данные CRM» в Яндекс Аудиториях
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи