В последнее время, рекламные технологии Яндекса стали радовать своих пользователей обновлениями довольно часто. Вот и новое подоспело — «Данные CRM» в Яндекс.Аудиториях.

Суть обновления заключается в том, что теперь для создания сегмента на основе загружаемых данных, не потребуется отдельно загружать файлы с базой email и отдельно с номерами телефонов. Их можно объединить в один файл. А это значит собрать сегмент в минимальные 1000 записей для возможности таргета по ним, стало гораздо проще.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Как работают «Данные CRM»

Загруженные данные, после попадания в систему, сначала обрабатываются Яндексом — сопоставляются с его базой данных. Если аудитории индентифицируются, как  пользователи почтовых сервисов или владельцы мобильных устройств, и таких записей более 1000, им можно показывать рекламу.

На том же принципе построен показ рекламы по аудиториям созданным с помощью «Яндекс.Полигон».

Как настроить Яндекс Директ

Как создать сегмент «Данные CRM» в Яндекс.Аудиториях

Чтобы создать новый сегмент, необходимо перейти в сервис Яндекс.Аудитории и в правом верхнем углу клацнуть кнопку «Создать». В файле для CRM-сегмента данные можно комбинировать на своё усмотрение. Система разрешает создавать сегменты, как только с email, так и из одних номеров телефонов или смешанные.

Как создать сегмент «Данные CRM» в Яндекс.Аудиториях

По сообщению Яндекса, в самое ближайшее время останется возможность создать только CRM-сегмента. Отдельные типы — «Адреса электронной почты» и «Номера мобильных телефонов» будут упразднены.

Далее необходимо задать название сегмента, выбрать загружаемый файл (не менее 1000 записей), подтвердить согласие с правилами сервиса.

Создание сегмента

После создания, сегмент попадёт в обработку, которая в среднем занимает 2-3 часа, в зависимости от объёма данных.

Также напомним, что недавно были запущены медийные кампании в Яндекс.Директ, а в апреле начнёт работать новый аукцион.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Объединённые «Данные CRM» в Яндекс Аудиториях
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Новости
Свежие статьи