Яндекс позволит всем компаниям включать чаты для показа в результатах поисковой выдачи. Это позволит быстрее начинать коммуникацию с клиентом и сократит воронку продаж.

Сайты компаний, которые используют виджеты Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix на своих ресурсах, получат возможность добавить «Чат с компанией» к сниппету в поисковой выдаче. Кнопка будет располагаться ниже сниппета страницы, а также добавится в каталог навыков Алисы (голосовой помощник Яндекс).

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Чат в поиске Яндекса

Благодаря нововведению, пользователи смогут связаться с компанией ещё на стадии выбора решения и уточнить интересующую информацию.

Для того, чтобы включить отображение чата в результата поиска необходимо указать идентификатор чата сайта в настройках платформы Яндекс.Диалоги.

Читайте также: 10 платформ для создания чат-ботов

Кроме того, открыто API, через который другие чат-платформы смогут подключать своих клиентов к поиску Яндекса.

К слову, Яндекс.Диалоги позволяют создавать чат-ботов (для Алисы) и автоматизировать процесс поддержки. Можно сделать чат для пользователей с человеком или роботом — в зависимости от потребностей бизнеса.

Напомним, что ранее Яндекс уже добавил рейтинг организаций в поисковую выдачу.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Чаты в поиске Яндекса и в открытом доступе Алисы
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи