Яндекс позволит всем компаниям включать чаты для показа в результатах поисковой выдачи. Это позволит быстрее начинать коммуникацию с клиентом и сократит воронку продаж.
Сайты компаний, которые используют виджеты Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix на своих ресурсах, получат возможность добавить «Чат с компанией» к сниппету в поисковой выдаче. Кнопка будет располагаться ниже сниппета страницы, а также добавится в каталог навыков Алисы (голосовой помощник Яндекс).
Благодаря нововведению, пользователи смогут связаться с компанией ещё на стадии выбора решения и уточнить интересующую информацию.
Для того, чтобы включить отображение чата в результата поиска необходимо указать идентификатор чата сайта в настройках платформы Яндекс.Диалоги.
Читайте также: 10 платформ для создания чат-ботов
Кроме того, открыто API, через который другие чат-платформы смогут подключать своих клиентов к поиску Яндекса.
К слову, Яндекс.Диалоги позволяют создавать чат-ботов (для Алисы) и автоматизировать процесс поддержки. Можно сделать чат для пользователей с человеком или роботом — в зависимости от потребностей бизнеса.
Напомним, что ранее Яндекс уже добавил рейтинг организаций в поисковую выдачу.