Сегодня, когда проверял несколько запросов в Яндексе, обнаружил рядом со своим сайтом пометку «Часто бываете».

Пометка Часто бываете в поиске Яндекса

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

При наведении на неё появляется всплывающая подсказка, сообщающая: «Яндекс рекомендует сайты на основе вашей истории посещений».

Рекомендации Яндекса на основе истории посещений

Это ещё один шаг в сторону персонализации поиска и повышение важности поведенческих факторов. А также всё меньшего значения позиций в поисковой выдачи, ведь для каждого пользователя, с разной историей посещений, будут показываться разные результаты.

А пока ждём, когда заработает Индекс качества сайтов от Яндекса.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя