Используете ли вы быстрые ответы в Инстаграме для общения с клиентом в Директе?

После настройки быстрых ответов, можно будет выбрать нужный шаблон при ответе на личные сообщения в Инстаграме или при вводе кодового слова быстро выбрать нужный ответ.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Ниже мы разбираемся, как работать с быстрыми ответами в Инстаграме и как использовать их каждый день для общения с клиентами.

Читайте также: Как раскрутить аккаунт в Инстаграме самому

Как сделать быстрый ответ в Инстаграме

Для того, чтобы создать быстрый ответ в Инстаграме, с главной страницы профиля заходим в настройки. Далее листаем нижу и выбираем пункт «Быстрые ответы». Открывается новая вкладка, где кликаем по центру «Новый быстрый ответ» или нажимаем плюсик в правом верхнем углу.

Как сделать быстрый ответ в Инстаграме

Переходим к созданию быстрого ответа. В открывшемся окне набираем текст сообщения и вводим его первое слов, для быстрого выбора в Директе. В завершении, тапаем на галочку, чтобы сохранить.

Текст быстрого ответаЧтобы использовать быстрые ответы в личных сообщениях:

  • жмите на иконку диалога и выбираете среди созданных шаблонов;
  • начинайте вводить заданное слово, иконка диалога подсветится синим цветов и при нажатии на неё автоматически вставиться быстрый ответ в поле сообщения.

Как использовать быстрые ответы

Перед отправкой, сообщение с быстрым ответом можно отредактировать.

Как редактировать быстрые ответы

Если вы захотите изменить сделанные быстрые ответы, точно также заходите в соответствующий раздел в настройках. Там будут видны все быстрые ответы, которые вы сделали. Жмём на то, которое нужно отредактировать и вносим необходимые изменения в его текст.

Как редактировать быстрые ответы

Как удалить быстрые ответы в Инстаграм

Чтобы удалить быстрый ответ, идём по той же цепочке переходов, что и при редактировании «Настройки — Быстрые ответы».

Выбираем ответ, который хотим удалить и подтверждаем удаление ответа.

Как использовать быстрые ответы в Инстаграме для работы

Обычно клиенты задают одни и те же вопросы про цену, местоположение, доставку, график работы и наличие нужного товара. Часть из этих вопросов можно закрыть в закреплённых Stories. Но даже если вы создадите нужные разделы в Highlights, шаблонные вопросы не перестанут поступать. Поэтому будет логично создать шаблоны для быстрых ответов.

 Вопрос:

Сколько стоит букет из 21 розы?
Стоимость букета из роз

Сколько стоит доставка?
Есть ли бесплатная доставка?
Доставляете ночью?

Быстрый ответ:

🌹 Букет из 15 роз — 1500 рублей, 🌹 букет из 21 розы — 1900 рублей…

🚗 Бесплатная круглосуточная доставка в любой район Москвы.

Общий принцип думаем вы поняли. Чтобы сделать один общий ответ, под разные типы сообщений, проанализируйте все входящие сообщения и определите, что хотел узнать клиент в каждом конкретном случае. Затем сделайте универсальный быстрый ответ.

Как настроить автоматические сообщения на подписку

Здесь главное ничего не перепутать. Быстрые ответы, это не то же самое, что автоматические сообщения в ответ на подписку. Автоматические ответы — это другая функция.

Главное при настройке автодиректа, создать список уникальных сообщений которые будут отправляться. Это необходимо, чтобы не получить блок от Инстаграм за спам.

Напомним, что недавно Инстаграм добавил вкладку «Покупки» в рекомендованное, а также запустил новый стикер «Упоминание» в Stories.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Быстрые ответы в Директе Инстаграма
  • 13 октября, 2018

    Спасибо, как раз в тему пришлось, в помощь новичку в продажах, прописал быстрые ответы на все случаи жизни.

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи