ВКонтакте появилась функция быстрых отметок — алгоритмы могут предлагать отметить себя или друзей на фотографиях. Это позволит быстро узнавать, что кто-то из друзей опубликовал фото с вами.

Предложения об отметках будут появляться в «колокольчике» и в специальном блоке в ленте новостей.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Любую отметку можно как подтвердить, так и отклонить. Кроме того, алгоритмы учитывают приватность и не показывают снимки тем, у кого нет к ним доступа. Если фото с вами загружает посторонний человек, он не сможет даже узнать, есть ли у вас страница ВКонтакте.

По умолчанию функция быстрых отметок включена. Настроить её можно в разделе «Отметки на фото» в настройках приватности. Если у вас функция выключена, вы можете активировать её, чтобы получать предложения подтвердить себя на фотографиях.

Как включить или отключить быстрые отметки на фото ВКонтакте

Если функция распознавания выключена, ВКонтакте не будет автоматически предлагать другим людям отмечать вас на фото, но они смогут сделать это сам.

Ранее в интернет-магазинах ВКонтакте появилась возможность подключить курьерскую доставку, а оплата за клик стала доступна для рекламных записей без ссылок.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте представил функцию быстрых отметок на фото
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи