Домой Блоги

Блоги

Telegram Ads без миллионов евро: как запустить рекламу
Telegram Ads без миллионов евро: как запустить рекламу
Рекламная платформа Telegram привлекает почти всех рекламодателей. Каждый хотел бы попробовать ее возможности лично. Но многим мешал высокий порог входа. Теперь публиковать официальную рекламу...
13
0
Товарная галерея в Яндекс.Директе: что это такое и как с ней работать
Товарная галерея в Яндекс.Директе: что это такое и как с ней работать
Яндекс объявил 7 июня 2022 года, что предоставляет доступ к товарной галерее всем рекламодателям, продающим физическую продукцию. Теперь каждая компания, которая размещается на маркетплейсах...
110
0
Как работают Аукционы Яндекса: назначаем ставки, не переплачивая за показы
Как работают Аукционы Яндекса: назначаем ставки, не переплачивая за показы
В Директе нет фиксированной цены за клики по объявлениям. Вместо этого действует аукционная система. Аукцион работает в режиме реального времени: пока пользователь видит загрузку...
97
0
Обзор соцсети ЯRUS: что предлагает единый источник информационных сервисов
Феномен социальных сетей не дает покоя многим разработчикам. Появляются новые проекты, призванные заместить Facebook* и Instagram*, а также обретают популярность соцсети, созданные незадолго до...
359
0
Как продвигать канал в Telegram: бесплатные и платные способы
Как продвигать канал в Telegram: бесплатные и платные способы
Telegram сегодня – это не просто способ обмениваться сообщениями. Он позволяет продвигать бизнес в Telegram-каналах, используя визуальный и текстовый контент, общаться с целевой аудиторией...
539
0
14 платных и бесплатных VPN: подборка сервисов
В конце февраля 2022 года резко вырос спрос на VPN-сервисы. App Annie сообщил, что в феврале в 100 наиболее скачиваемых приложений для iOS вошли...
670
0
9 сервисов сквозной аналитики – подборка click.ru
9 сервисов сквозной аналитики – подборка click.ru
Сквозная аналитика – волшебная палочка, которая делает вжух и превращает данные по рекламе, заказам, звонкам и клиентам из разрозненных таблиц в единую связанную систему....
226
0
Как проводить RFM-анализ и использовать результаты в работе с клиентами
Целевая реклама работает эффективнее. Но одни настройки аудитории в рекламном кабинете не позволят сделать выгодное предложение каждому клиенту. Один из популярных способов удобной сегментации...
359
0
Как защита от скликивания помогает сэкономить до 15% рекламного бюджета
Со скликиваниями рекламы знаком практически каждый рекламодатель. В нишах с высокой стоимостью клика такое явление считается нормой. Издержки закладываются в маркетинговый бюджет. По данным...
325
0
Ретаргетинг на поиске от Яндекса: что это и как работает
Ретаргетинг на поиске от Яндекса: что это и как настроить
14 апреля Яндекс анонсировал новинку, которая порадовала многих, – ретаргетинг на поиске. Это объявления в поисковой выдаче, которые показываются по целевым запросам тем клиентам,...
381
0

РЕКОМЕНДУЕМ:

Реклама

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

Реклама

БЛОГИ

СТАТЬИ

Реклама