Домой Блоги

Блоги

Как работать с целевыми аудиториями во ВКонтакте
Как работать с целевыми аудиториями во ВКонтакте
Настройки таргетинга во ВКонтакте позволяют рекламодателям быстро находить свою аудиторию. Пол, возраст, местоположение, интересы – настройки для тех, кто знает своих покупателей в лицо....
434
0
10 советов по настройке контекстной рекламы в сфере недвижимости
10 советов по настройке контекстной рекламы в сфере недвижимости
На фоне снижения процентных ставок и снятия карантинных ограничений недвижимость стала более привлекательной для инвесторов. За 9 месяцев 2021 года объем инвестиций в недвижимость...
328
0
Сторителлинг в соцсетях: форматы, правила, ошибки
Сторителлинг в соцсетях: форматы, правила, ошибки
В соцсети пользователи приходят, чтобы отдохнуть, развлечься, узнать последние новости и получить полезную информацию. Именно поэтому прямая реклама здесь заходит хуже, чем в поисковых...
557
0
Что такое Conversion Value и как это использовать в рекламе мобильных приложений
Что такое Conversion Value и как это использовать в рекламе мобильных приложений
После выхода iOS 14.5 жизнь разработчиков мобильных приложений, рекламодателей и рекламных платформ существенно усложнилась. Отслеживание установок и взаимодействий с приложением теперь возможно только через...
237
0
Кому и как продавать рекламу в TikTok
Реклама в TikTok – это возможность выйти на новую аудиторию, вовлечь ее во взаимодействие с брендом и нетривиальным способом рассказать о себе и продукте....
350
0
Как понять, что реклама в ВКонтакте работает правильно: метрики в зависимости от цели
Как понять, что реклама в ВКонтакте работает правильно: метрики в зависимости от цели
Казалось бы, в анализе эффективности рекламы ВКонтакте все проще простого. Чем выше CTR (кликабельность) и чем ниже CPC (цена за клик), тем успешнее отрабатывает...
438
0
Как настроить и запустить рекламу в Facebook: гайд на примере клининговой компании
Как настроить и запустить рекламу в Facebook: гайд на примере клининговой компании
Пошаговая инструкция со скриншотами и рекомендациями. Facebook предлагает широкие возможности для рекламодателей: многомиллионную аудиторию Facebook и Instagram, множество рекламных форматов и плейсментов, продвинутые алгоритмы оптимизации...
545
0
Как собрать семантику для Яндекс.Директа: на примере интернет-магазина велосипедов
Как собрать семантику для Яндекс.Директа: на примере интернет-магазина велосипедов
Используем инструменты автоматизации для сбора семантического ядра. Вы запустили контекстную рекламу, но получаете по своим объявлениям мало показов и переходов. Не спешите увеличивать рекламный бюджет...
613
0
Прогрев аудитории в соцсетях: зачем нужен и как это сделать
Прогрев аудитории в соцсетях: зачем нужен и как это сделать
Советы по прогреву аудитории в Instagram, Facebook, ВКонтакте. Соцсети – один из лучших инструментов налаживания коммуникации с подписчиками, превращения холодной аудитории в лояльных клиентов, создания...
504
0
Автоматические стратегии Яндекс.Директа: как выбрать, подключить и эффективно использовать
Автоматические стратегии Яндекс.Директа: как выбрать, подключить и эффективно использовать
Читайте, как выбрать автостратегию, как настроить и достичь желаемых результатов При запуске кампании в Яндекс.Директе рекламодатели ставят перед собой конкретные цели. Например, получить максимум конверсий...
648
0

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

БЛОГИ

Реклама

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: