Домой Блоги

Блоги

Как собрать семантику для Яндекс.Директа: на примере интернет-магазина велосипедов
Как собрать семантику для Яндекс.Директа: на примере интернет-магазина велосипедов
Используем инструменты автоматизации для сбора семантического ядра. Вы запустили контекстную рекламу, но получаете по своим объявлениям мало показов и переходов. Не спешите увеличивать рекламный бюджет...
173
0
Прогрев аудитории в соцсетях: зачем нужен и как это сделать
Прогрев аудитории в соцсетях: зачем нужен и как это сделать
Советы по прогреву аудитории в Instagram, Facebook, ВКонтакте. Соцсети – один из лучших инструментов налаживания коммуникации с подписчиками, превращения холодной аудитории в лояльных клиентов, создания...
174
0
Автоматические стратегии Яндекс.Директа: как выбрать, подключить и эффективно использовать
Автоматические стратегии Яндекс.Директа: как выбрать, подключить и эффективно использовать
Читайте, как выбрать автостратегию, как настроить и достичь желаемых результатов При запуске кампании в Яндекс.Директе рекламодатели ставят перед собой конкретные цели. Например, получить максимум конверсий...
517
0
Soft skills РРС-специалиста: какие нужны и как их прокачать
Soft skills РРС-специалиста: какие нужны и как их прокачать
Скорее всего, вы не раз слышали шутку, что за hard skills вас берут на работу, а за soft skills – увольняют. Как и в...
699
0
Цифровая наружная реклама (DOOH) в myTarget: обзор нового инструмента
Цифровая наружная реклама (DOOH) в myTarget: обзор нового инструмента
15 июня 2021 года myTarget объявил о запуске нового инструмента для рекламодателей, который дает возможность запускать цифровую наружную рекламу (DOOH, Digital out-of-home). Немного раньше,...
472
0
20 расширений Google Chrome, которые упрощают работу контекстолога
Один из способов автоматизировать работу PPC-специалиста – установить расширения для браузера. Click.ru расскажет о самых популярных расширениях для Google Chrome. Многие из них также...
1453
0
Модели оплаты в таргетированной рекламе: какую выбрать
Модели оплаты в таргетированной рекламе: какую выбрать
Изначально таргетированную рекламу оплачивали за 1000 показов. Так сложилось, что именно эта модель основная для оплаты рекламы в соцсетях. Но с развитием рекламных платформ...
529
0
Как узнать, сколько тратят ваши конкуренты
Как узнать, сколько тратят ваши конкуренты
Оценить, сколько другие платят за рекламу в контексте, вполне реально. Узнаем, какие интернет-сервисы умеют это делать, и почему эти цифры не так уж важны...
1170
0
Цели Яндекс.Метрики на любые кликабельные элементы: почему они важны и как настроить
Цели Яндекс.Метрики на любые кликабельные элементы: почему они важны и как настроить
Запускать контекстную рекламу, не настроив цели на сайте, нерационально. Так мы упускаем возможность оптимизировать кампании на основе данных о конверсиях. Однако до недавнего времени...
513
0
Как настроить рекламу на YouTube для интернет-магазина подарков: пошаговый гайд
Как настроить рекламу на YouTube для интернет-магазина подарков: пошаговый гайд
YouTube – видеоплатформа с миллиардным трафиком и огромными возможностями для создателей контента и рекламодателей. Если вы хотели запустить рекламу на YouTube, но пока не...
781
0

Рекомендуем

НОВОСТИ

БЛОГИ

Реклама

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: