Домой Блоги

Блоги

Модели оплаты в таргетированной рекламе: какую выбрать
Модели оплаты в таргетированной рекламе: какую выбрать
Изначально таргетированную рекламу оплачивали за 1000 показов. Так сложилось, что именно эта модель основная для оплаты рекламы в соцсетях. Но с развитием рекламных платформ...
91
0
Как узнать, сколько тратят ваши конкуренты
Как узнать, сколько тратят ваши конкуренты
Оценить, сколько другие платят за рекламу в контексте, вполне реально. Узнаем, какие интернет-сервисы умеют это делать, и почему эти цифры не так уж важны...
787
0
Цели Яндекс.Метрики на любые кликабельные элементы: почему они важны и как настроить
Цели Яндекс.Метрики на любые кликабельные элементы: почему они важны и как настроить
Запускать контекстную рекламу, не настроив цели на сайте, нерационально. Так мы упускаем возможность оптимизировать кампании на основе данных о конверсиях. Однако до недавнего времени...
361
0
Как настроить рекламу на YouTube для интернет-магазина подарков: пошаговый гайд
Как настроить рекламу на YouTube для интернет-магазина подарков: пошаговый гайд
YouTube – видеоплатформа с миллиардным трафиком и огромными возможностями для создателей контента и рекламодателей. Если вы хотели запустить рекламу на YouTube, но пока не...
717
0
Как считать LTV в контекстной рекламе
Как считать LTV в контекстной рекламе
Компании тратят большие бюджеты на привлечение и удержание клиентов. Эти затраты окупаются в том случае, если клиент за время сотрудничества с компанией потратил на...
549
0
Маркетинговая воронка в таргетированной рекламе: как взаимосвязаны показатели
При запуске таргетированной рекламы вы обычно получаете продажи с холодного трафика. Однако большинство людей просто посмотрит вашу рекламу и ничего не купит. Чтобы продать...
1223
0
Как создать качественные картинки для рекламы: 14 инструментов
Качественный и интересный визуал — важная часть эффективного объявления. Однако не каждый маркетолог владеет искусством работы с Photoshop. Но это и необязательно: есть удобные и...
2155
0
Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте (полный гайд)
Как настроить таргетированную рекламу Вконтакте (полный гайд)
Рекламный кабинет ВКонтакте визуально проще и интуитивно понятнее, чем в Facebook. Однако и здесь есть свои нюансы. В статье разбираемся, как он устроен и...
1085
0
Look-alike аудитории в myTarget
Look-alike аудитории в myTarget
Таргетинг по демографическим, географическим и другим факторам не позволяет точно нацелиться на аудиторию, заинтересованную именно в вашем продукте. Решение задачи – настройка look-alike аудитории,...
531
0
Комнаты Clubhouse, в которых происходит странное
Думаете, что Clubhouse – это сплошное обсуждение стартапов, способов повышения личной эффективности, криптовалют и IT? Вовсе нет. Редакция Click.ru не смогла удержаться и сделала подборку...
618
0

Рекомендуем

НОВОСТИ

БЛОГИ

Реклама

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: