Яндекс рассказал об улучшении баннера 300×250 для мобильных приложений. Теперь в баннер 300×250 можно добавлять видео.

Это один из наиболее популярных рекламных форматов, который используется разработчикам в мобильных приложений. Баннер 300×250 позволит показывать видеорекламу, в том числе использовать медийные кампании Директа.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Прежде всего новый функционал будет полезен тем, кто хочет монетизировать свои мобильный площадки. Охват рекламы станет больше, теперь её увидят пользователи мобильных устройств. Владельцам это позволит показывать больше рекламы, а пользователям быстрее находить нужные товары.

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ

Как настроить показ видео в баннере 300×250 в Яндекс.Директ

Для того, чтобы ваши рекламные ролики начали показываться в блоках 300×300 и 300×250, ничего делать не нужно. Видео будут автоматически добавляться в баннерные блоки.

Для партнёров Рекламной Сети Яндекса появится новая галочка на разрешение показывать видео в баннерах. Она будет включена по умолчанию.

Обновлять свою версию SDK не нужно, если вы уже используете SDK для iOS версии 2.8.3 и SDK для Android 2.7.3.

Ранее мы писали о том, что Яндекс рассказал про Андромеду, а также запуске ТОПа сайтов от Яндекса.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя