Яндекс рассказал об улучшении баннера 300×250 для мобильных приложений. Теперь в баннер 300×250 можно добавлять видео.
Это один из наиболее популярных рекламных форматов, который используется разработчикам в мобильных приложений. Баннер 300×250 позволит показывать видеорекламу, в том числе использовать медийные кампании Директа.
Прежде всего новый функционал будет полезен тем, кто хочет монетизировать свои мобильный площадки. Охват рекламы станет больше, теперь её увидят пользователи мобильных устройств. Владельцам это позволит показывать больше рекламы, а пользователям быстрее находить нужные товары.
Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ
Как настроить показ видео в баннере 300×250 в Яндекс.Директ
Для того, чтобы ваши рекламные ролики начали показываться в блоках 300×300 и 300×250, ничего делать не нужно. Видео будут автоматически добавляться в баннерные блоки.
Для партнёров Рекламной Сети Яндекса появится новая галочка на разрешение показывать видео в баннерах. Она будет включена по умолчанию.
Обновлять свою версию SDK не нужно, если вы уже используете SDK для iOS версии 2.8.3 и SDK для Android 2.7.3.
Ранее мы писали о том, что Яндекс рассказал про Андромеду, а также запуске ТОПа сайтов от Яндекса.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.