Яндекс рассказал об улучшении баннера 300×250 для мобильных приложений. Теперь в баннер 300×250 можно добавлять видео.

Это один из наиболее популярных рекламных форматов, который используется разработчикам в мобильных приложений. Баннер 300×250 позволит показывать видеорекламу, в том числе использовать медийные кампании Директа.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Прежде всего новый функционал будет полезен тем, кто хочет монетизировать свои мобильный площадки. Охват рекламы станет больше, теперь её увидят пользователи мобильных устройств. Владельцам это позволит показывать больше рекламы, а пользователям быстрее находить нужные товары.

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ

Как настроить показ видео в баннере 300×250 в Яндекс.Директ

Для того, чтобы ваши рекламные ролики начали показываться в блоках 300×300 и 300×250, ничего делать не нужно. Видео будут автоматически добавляться в баннерные блоки.

Для партнёров Рекламной Сети Яндекса появится новая галочка на разрешение показывать видео в баннерах. Она будет включена по умолчанию.

Обновлять свою версию SDK не нужно, если вы уже используете SDK для iOS версии 2.8.3 и SDK для Android 2.7.3.

Ранее мы писали о том, что Яндекс рассказал про Андромеду, а также запуске ТОПа сайтов от Яндекса.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс сделал баннер 300×250 лучше
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи