Яндекс рассказал об улучшении баннера 300×250 для мобильных приложений. Теперь в баннер 300×250 можно добавлять видео.

Это один из наиболее популярных рекламных форматов, который используется разработчикам в мобильных приложений. Баннер 300×250 позволит показывать видеорекламу, в том числе использовать медийные кампании Директа.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Прежде всего новый функционал будет полезен тем, кто хочет монетизировать свои мобильный площадки. Охват рекламы станет больше, теперь её увидят пользователи мобильных устройств. Владельцам это позволит показывать больше рекламы, а пользователям быстрее находить нужные товары.

Читайте также: Как правильно настроить Яндекс.Директ

Как настроить показ видео в баннере 300×250 в Яндекс.Директ

Для того, чтобы ваши рекламные ролики начали показываться в блоках 300×300 и 300×250, ничего делать не нужно. Видео будут автоматически добавляться в баннерные блоки.

Для партнёров Рекламной Сети Яндекса появится новая галочка на разрешение показывать видео в баннерах. Она будет включена по умолчанию.

Обновлять свою версию SDK не нужно, если вы уже используете SDK для iOS версии 2.8.3 и SDK для Android 2.7.3.

Ранее мы писали о том, что Яндекс рассказал про Андромеду, а также запуске ТОПа сайтов от Яндекса.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Яндекс сделал баннер 300×250 лучше
Блоги компаний
⚡ В тренде
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. В конце января Netflix анонсировал официальную дату выхода третьего сезона, а 6 мая 2025 года выпустил тизер. Собрали самую актуальную информацию о финальном […]
Instagram* тестирует новую опцию, которая позволит скрывать количество просмотров в коротких видео Reels на соответствующей вкладке профиля. Функция пока доступна не всем — она проходит стадию тестирования и включена у ограниченного числа пользователей. Если эксперимент покажет положительные результаты, её постепенно развернут на всех аккаунтах. Теперь в настройках конфиденциальности можно выбрать, показывать ли количество просмотров Reels […]
Что вообще происходит с интернетом? Нейросети рисуют бомбардиро-крокодилов, люди спорят о битвах, которых никогда не было, а TikTok, Reels и X делают вирусными самые странные идеи. Один из новых трендов — мем «100 мужчин против одной гориллы» (англ. 100 men vs. 1 gorilla). Он показывает, как странные фантазии, чёрный юмор и тяга к насилию собираются […]
Тексты, которые пишут нейросети — будто аккуратно выглаженные рубашки из химчистки. Без пятен, без запаха, без жизни. Они не раздражают, но и не трогают. А хороший текст должен цеплять! Можно, конечно, сказать нейросети: «Пиши как человек». Но это как попросить актёра «играть реалистично» — слишком абстрактно, чтобы сработало. Поэтому мы собрали 12 рабочих промтов, которые […]
OpenAI официально признала, что поспешила с обновлением GPT-4o, которое сделало ChatGPT чрезмерно «услужливым» и склонным к лести. В блоге компания признала, что игнорировала сигналы от экспертов, указывавших на странности в поведении модели. Обновление задумывалось как улучшение работы с памятью, пользовательской обратной связью и более актуальными данными. Но в результате ChatGPT стал чрезмерно соглашаться с пользователями […]
Новости
Свежие статьи