​​Начиная с сегодняшнего дня, Badges (они же донаты) становятся доступны всем авторам в США. Теперь, когда блогеры ведут прямой эфир, их зрители могут покупать и отправлять баджи за $0,99, $1,99 и $4,99 в качестве поддержки.

Рассмотрим, как будут работать Badges и как их подключить, какие требования к авторам.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читать также: ТОП-10 курсов по Инстаграм

Badges в прямых эфирах в Инстаграм: что это такое и как будет работать

Badges — это специальные значки, которые можно купить за деньги и отправить в качестве пожертвования во время прямого эфира. Аналог подарков в трансляциях в Тик-Ток.

Badges в прямых эфирах в Инстаграм

Как будут работать донаты в Инстаграм

Перед трансляцией можно настроить цель для донатов. Когда кто-то будет отправлять донат, автор трансляции будет получать уведомление. Сообщения пользователей, которые сделали пожертвования будут выделены сердечками. Поблагодарить зрителей за донаты можно во время трансляции, а также с помощью стикера «Спасибо» в сторис.

Стоимость баджей — $0,99, $1,99 и $4,99. За одну трансляцию можно отправить баджей не более, чем на $250. После того, как сумма донатов на вашем счёте превысит $100, вы сможете заказать выплату на банковскую карту или счёт в Paypal. Срок вывода средства от 1 до 7 рабочих дней. При этом, Google и Apple удерживают комиссию 30%, сам Instagram комиссию пока не берёт.

Как купить баджи в Инстаграм

Авторы трансляции могут видеть общее количество приобретенных баджей и общий доход, а также прогресс до поставленной цели. Более подробная информация о доходах доступна, как время прямого эфира, так и после его окончания в профессиональной панели инструментов.

Баджи доступны всем пользователям в США, подходящим по требованиям. В Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Японии, Австралии, Турции, Бразилии и Мексике только по приглашениям.

Как подключить баджи для трансляций

Требования для подключения баджей:

  • возраст более 18 лет;
  • резидент США;
  • более 10 тысяч подписчиков;
  • профессиональный аккаунт (автора или компании);
  • соответствовать правилам монетизации.

Включить Badges можно всего за несколько кликов.

Шаг 1. Зайдите в «Профиль» и нажмите «Профессиональная панель инструментов». Если вам доступна монетизация, вы увидите кнопку «Настроить Badges».

Как подключить баджи для трансляций

Если вам ещё не доступна монетизация, можно подать заявку на её подключение, нажав «Подать заявку на монетизацию».

Шаг 2. После того, как вам будет открыт доступ к баджам, нажмите иконку «Badges» в левой части настройки трансляции.

Указать счёт для получения выплат можно на профессиональной панели инструментов, зайдя в раздел «Значки», а затем «Счет выплат».

Ранее Инстаграм добавил возможность ставить статус в профиле, а также начал требовать видео-селфи для подтверждения аккаунта.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Badges в прямых эфирах Инстаграм стали доступны всем пользователям в США
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи