Автоматическая лента рекомендаций на Турбо-страницах поможет увеличить глубину просмотра и доход сайта.

Чтобы после завершения чтения одной статьи, пользователь сразу увидел другие похожие, необходимо подключить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах. После этого, в работу включается искусственный интеллект и на базе нейросети рекомендует читателям схожие по теме материалы. И самое главное, для этого не нужно править RSS-fedd на своём сайте, достаточно нескольких кликов в Яндекс.Вебмастере.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как добавить сайт в Яндекс.Вебмастер

Как настроить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах

Чтобы настроить рекомендации на Турбо-страницах, достаточно зайти в Вебмастер и далее в раздел «Турбо-страницы — Настройки». В настройках поставить переключатель в положение «Вкл». Больше ничего делать не нужно.

Как настроить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах

Здесь же вы видите, как будут выглядеть рекомендации на ускоренных страницах вашего сайта. Раздел с рекомендованным контентом появится в течение дня после включения.

Новые Турбо-страницы получат раздел рекомендаций через 3 часа, после индексации. Раз в сутки система обновляет список страниц.

В каком случае не будет сформирована лента рекомендаций

В некоторых случаях, система не сможет создать автоматические рекомендации. Это произойдёт, если:

  • у вас мало Турбо-страниц и алгоритму просто не из чего выбирать;
  • страницы на очень разные тематики — главный принцип работы рекомендаций это показ релевантного контента.

При это, если в настройках RSS-фида площадки вы создали собственные рекомендации, то приоритет в показе будет отдаваться именно им.

Это интересно: Как подключить «Чат с компанией» в Яндексе

Почему стоит подключить ленту автоматических рекомендаций?

Главный аргумент «За» — увеличение глубины просмотра сайта, так как при пролистывании Турбо-страницы вниз, происходит автоматический переход на новый URL. То есть пользователь может открыть страницу и пролистать вниз ещё 5 прежде, чем поймёт что переходит на новые публикации [шутка]. А если серьёзно, при большом количестве мобильного трафика из Яндекса, количество просмотров действительно может вырасти, а с ними и доход с рекламных блоков РСЯ и ADFOX (если такие установлены на вашем сайте).

Новый функционал в большей степени подходит для СМИ и информационных порталов.

На нашем сайте мы также подключили ленту автоматических рекомендаций и как только у нас появится больше данных, о том, как это в действительности повлияло на глубину просмотра и показ рекламных блоков, мы обязательно поделимся с вами своей статистикой. Либо в отдельной публикации, либо дополнив эту.

Ранее мы сообщали о том, что на Яндекс.Картах стал работать новый алгоритм ранжирования, а турбо-страницы можно будет редактировать в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Автоматическая лента рекомендаций на Турбо-страницах Яндекса
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи