Автоматическая лента рекомендаций на Турбо-страницах поможет увеличить глубину просмотра и доход сайта.

Чтобы после завершения чтения одной статьи, пользователь сразу увидел другие похожие, необходимо подключить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах. После этого, в работу включается искусственный интеллект и на базе нейросети рекомендует читателям схожие по теме материалы. И самое главное, для этого не нужно править RSS-fedd на своём сайте, достаточно нескольких кликов в Яндекс.Вебмастере.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как добавить сайт в Яндекс.Вебмастер

Как настроить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах

Чтобы настроить рекомендации на Турбо-страницах, достаточно зайти в Вебмастер и далее в раздел «Турбо-страницы — Настройки». В настройках поставить переключатель в положение «Вкл». Больше ничего делать не нужно.

Как настроить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах

Здесь же вы видите, как будут выглядеть рекомендации на ускоренных страницах вашего сайта. Раздел с рекомендованным контентом появится в течение дня после включения.

Новые Турбо-страницы получат раздел рекомендаций через 3 часа, после индексации. Раз в сутки система обновляет список страниц.

В каком случае не будет сформирована лента рекомендаций

В некоторых случаях, система не сможет создать автоматические рекомендации. Это произойдёт, если:

  • у вас мало Турбо-страниц и алгоритму просто не из чего выбирать;
  • страницы на очень разные тематики — главный принцип работы рекомендаций это показ релевантного контента.

При это, если в настройках RSS-фида площадки вы создали собственные рекомендации, то приоритет в показе будет отдаваться именно им.

Это интересно: Как подключить «Чат с компанией» в Яндексе

Почему стоит подключить ленту автоматических рекомендаций?

Главный аргумент «За» — увеличение глубины просмотра сайта, так как при пролистывании Турбо-страницы вниз, происходит автоматический переход на новый URL. То есть пользователь может открыть страницу и пролистать вниз ещё 5 прежде, чем поймёт что переходит на новые публикации [шутка]. А если серьёзно, при большом количестве мобильного трафика из Яндекса, количество просмотров действительно может вырасти, а с ними и доход с рекламных блоков РСЯ и ADFOX (если такие установлены на вашем сайте).

Новый функционал в большей степени подходит для СМИ и информационных порталов.

На нашем сайте мы также подключили ленту автоматических рекомендаций и как только у нас появится больше данных, о том, как это в действительности повлияло на глубину просмотра и показ рекламных блоков, мы обязательно поделимся с вами своей статистикой. Либо в отдельной публикации, либо дополнив эту.

Ранее мы сообщали о том, что на Яндекс.Картах стал работать новый алгоритм ранжирования, а турбо-страницы можно будет редактировать в Директе.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя