Автоматическая лента рекомендаций на Турбо-страницах поможет увеличить глубину просмотра и доход сайта.

Чтобы после завершения чтения одной статьи, пользователь сразу увидел другие похожие, необходимо подключить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах. После этого, в работу включается искусственный интеллект и на базе нейросети рекомендует читателям схожие по теме материалы. И самое главное, для этого не нужно править RSS-fedd на своём сайте, достаточно нескольких кликов в Яндекс.Вебмастере.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Как добавить сайт в Яндекс.Вебмастер

Как настроить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах

Чтобы настроить рекомендации на Турбо-страницах, достаточно зайти в Вебмастер и далее в раздел «Турбо-страницы — Настройки». В настройках поставить переключатель в положение «Вкл». Больше ничего делать не нужно.

Как настроить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах

Здесь же вы видите, как будут выглядеть рекомендации на ускоренных страницах вашего сайта. Раздел с рекомендованным контентом появится в течение дня после включения.

Новые Турбо-страницы получат раздел рекомендаций через 3 часа, после индексации. Раз в сутки система обновляет список страниц.

В каком случае не будет сформирована лента рекомендаций

В некоторых случаях, система не сможет создать автоматические рекомендации. Это произойдёт, если:

  • у вас мало Турбо-страниц и алгоритму просто не из чего выбирать;
  • страницы на очень разные тематики — главный принцип работы рекомендаций это показ релевантного контента.

При это, если в настройках RSS-фида площадки вы создали собственные рекомендации, то приоритет в показе будет отдаваться именно им.

Это интересно: Как подключить «Чат с компанией» в Яндексе

Почему стоит подключить ленту автоматических рекомендаций?

Главный аргумент «За» — увеличение глубины просмотра сайта, так как при пролистывании Турбо-страницы вниз, происходит автоматический переход на новый URL. То есть пользователь может открыть страницу и пролистать вниз ещё 5 прежде, чем поймёт что переходит на новые публикации [шутка]. А если серьёзно, при большом количестве мобильного трафика из Яндекса, количество просмотров действительно может вырасти, а с ними и доход с рекламных блоков РСЯ и ADFOX (если такие установлены на вашем сайте).

Новый функционал в большей степени подходит для СМИ и информационных порталов.

На нашем сайте мы также подключили ленту автоматических рекомендаций и как только у нас появится больше данных, о том, как это в действительности повлияло на глубину просмотра и показ рекламных блоков, мы обязательно поделимся с вами своей статистикой. Либо в отдельной публикации, либо дополнив эту.

Ранее мы сообщали о том, что на Яндекс.Картах стал работать новый алгоритм ранжирования, а турбо-страницы можно будет редактировать в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Автоматическая лента рекомендаций на Турбо-страницах Яндекса
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
Instagram* начал тестировать новый стикер для историй — «Уведомить». Далее рассказываем, что это за стикер, как работает и как его использовать. Стикер «Уведомить» в сторис позволит подписаться на уведомления о новых публикациях на вашем аккаунте. Читайте также: Как повысить охват в Инстаграм* Как использовать стикер «Уведомить» в сторис Инстаграм* Чтобы добавить стикер уведомлений в свою […]
В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы, добавить специальный ОКВЭД для инфопродуктов, а также маркировать обучающие материалы пометкой «Не гарантируют результат обучения», пишет РБК. На собрании, прошедшем 21 марта, представители ключевых министерств, включая Минцифры, Рособрнадзор и МВД, а также депутаты и популярные блогеры, рассмотрели инициативы по регулированию деятельности блогеров. Хотя чиновники выразили […]
Новости
Свежие статьи