Автоматическая лента рекомендаций на Турбо-страницах поможет увеличить глубину просмотра и доход сайта.

Чтобы после завершения чтения одной статьи, пользователь сразу увидел другие похожие, необходимо подключить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах. После этого, в работу включается искусственный интеллект и на базе нейросети рекомендует читателям схожие по теме материалы. И самое главное, для этого не нужно править RSS-fedd на своём сайте, достаточно нескольких кликов в Яндекс.Вебмастере.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как добавить сайт в Яндекс.Вебмастер

Как настроить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах

Чтобы настроить рекомендации на Турбо-страницах, достаточно зайти в Вебмастер и далее в раздел «Турбо-страницы — Настройки». В настройках поставить переключатель в положение «Вкл». Больше ничего делать не нужно.

Как настроить автоматическую ленту рекомендаций на Турбо-страницах

Здесь же вы видите, как будут выглядеть рекомендации на ускоренных страницах вашего сайта. Раздел с рекомендованным контентом появится в течение дня после включения.

Новые Турбо-страницы получат раздел рекомендаций через 3 часа, после индексации. Раз в сутки система обновляет список страниц.

В каком случае не будет сформирована лента рекомендаций

В некоторых случаях, система не сможет создать автоматические рекомендации. Это произойдёт, если:

  • у вас мало Турбо-страниц и алгоритму просто не из чего выбирать;
  • страницы на очень разные тематики — главный принцип работы рекомендаций это показ релевантного контента.

При это, если в настройках RSS-фида площадки вы создали собственные рекомендации, то приоритет в показе будет отдаваться именно им.

Это интересно: Как подключить «Чат с компанией» в Яндексе

Почему стоит подключить ленту автоматических рекомендаций?

Главный аргумент «За» — увеличение глубины просмотра сайта, так как при пролистывании Турбо-страницы вниз, происходит автоматический переход на новый URL. То есть пользователь может открыть страницу и пролистать вниз ещё 5 прежде, чем поймёт что переходит на новые публикации [шутка]. А если серьёзно, при большом количестве мобильного трафика из Яндекса, количество просмотров действительно может вырасти, а с ними и доход с рекламных блоков РСЯ и ADFOX (если такие установлены на вашем сайте).

Новый функционал в большей степени подходит для СМИ и информационных порталов.

На нашем сайте мы также подключили ленту автоматических рекомендаций и как только у нас появится больше данных, о том, как это в действительности повлияло на глубину просмотра и показ рекламных блоков, мы обязательно поделимся с вами своей статистикой. Либо в отдельной публикации, либо дополнив эту.

Ранее мы сообщали о том, что на Яндекс.Картах стал работать новый алгоритм ранжирования, а турбо-страницы можно будет редактировать в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Автоматическая лента рекомендаций на Турбо-страницах Яндекса
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи