VK представил нового директора по музыкальным сервисам VK стал Андрей Законов. Он будет отвечать за развитие музыкальных сервисов экосистемы VK и создание нового единого продукта VK Музыка, запуск которого запланирован в этом году.

Единое направление музыки VK объединит в себе существующие музыкальные сервисы VK — приложение BOOM, музыку ВКонтакте и в Одноклассниках, а также новые продукты для музыкантов и лейблов.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Музыкальные разделы всё также будут доступны в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, музыка в ОК сохранит своё название.

Андрей Законов, директор по музыкальным сервисам VK:

«Мы хотим соединять музыкантов и любителей музыки — это наша главная задача. И логичный шаг — объединить продукты внутри VK в единое музыкальное направление: так мы сможем сконцентрироваться на развитии стриминговой платформы и создании инструментов для музыкантов. Например, в августе мы анонсировали запуск Студии — кабинета для музыкантов, в котором можно следить за всей статистикой на платформе. Это первый шаг в реализации большой концепции».

Ранее Законов был руководителем продукта в Яндексе (голосовой помощник Алиса), до этого пять лет занимал пост директора по росту и исследованиям ВКонтакте. Законов присоединится к команде Андрея Димитрова, вице-президента по видеоконтенту и музыкальным сервисам VK. Димитров курирует эти направления на уровне бизнеса, работы с авторами и маркетинга.

Музыка ВКонтакте и ОК доступна с подпиской — можно слушать без рекламы, в фоновом режиме и офлайн, и без подписки — в десктопной версии и в открытом мобильном приложении.

Источник: Пресс-служба ВКонтакте

Ранее VK запустил платформу для маркетологов — VK Customer Experience Hub.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Директором по музыкальным сервисам VK стал Андрей Законов
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи