Если хотите начать новый бизнес, начните с анализа различных сфер. Если этот этап пройден и необходимо продвижение, в частности продвижение сайта, для начала стоит сделать анализ сайтов конкурентов. Чтобы результат анализа был более наглядным, рекомендуем скачать таблицу для анализа сайтов конкурентов. Заполнив её, Вы поймёте, над какими компонентами необходимо трудиться в первую очередь, а что может подождать.

Так же, целью анализа сайта конкурентов, является анализ уникального торгового предложения (УТП), ценовой политики (минимальная — максимальная), широты продуктовой линейки, акционных предложений и прочих компонентов, интересных с точки зрения маркетинга.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Выявление основных конкурентов

Учитывая то время, в котором мы с вами живём, немаловажным фактором при анализе является скорость. Поэтому не нужно сразу же анализировать всех конкурентов в своей нише (если их не 2-3), достаточно будет выявить основных конкурентов, занимающих лидирующие позиции. Понимание того, что делают лидеры и нас самих приведёт к успеху.

Где найти эти компании-лидеры? Конечно в интернете! Сегодня успех во многих видах бизнеса, без активного использования интернета практически невозможен. Поэтому заходим в поиск и вбиваем несколько самых популярный поисковый запрос по вашей тематике в Яндексе и Google, сайты, которые будут в ТОП-10, выписываем и вносим списком в таблицу, которую мы для Вас уже любезно составили.

Анализ посещаемости сайта конкурента онлайн

Читайте также: Оценка сильных и слабых сторон компании

Анализ посещаемости сайта конкурента онлайн

Посещаемость сайта — это очень полезная информация, которая помогает оценить потенциал рынка и возможности сбыта через интернет. Зная это, большинство владельцев сайтов скрывает эти данные от случайных прохожих, но есть несколько способов, как этот запрет можно обойти.

— открытые счётчики web-аналитики. В некоторых случаях к ним относятся Яндекс Метрика и Liveinternet. Обычно значки этих счётчиков располагаются в подвале сайта и если кликнуть на них, то откроется страница со статистикой посещаемости сайта. Но, как мы уже говорили, обычно эти данные закрыты.

сервисы по анализу сайта онлайн. Вот несколько сервисов, в котором Вы можете проанализировать сайт конкурента «от» и «до», в том числе проверить на количество ссылок на ресурс. Так же, при закрытых счётчиках посещаемости они дают примерную оценку посещаемости на основе комплекса различных данных.

рейтинги. Часто владельцы сайта добавляют свой ресурс в такие рейтинги, как TOP Rambler, Liveinternet или Openstat, так же размещая в футере иконку, что участвуют в данных рейтингах. В этих рейтингах, даже при условии закрытой статистики можно увидеть среднесуточную посещаемость.

Читайте также: Юзабилити-аудит сайта

Ключевые слова и поисковые запросы

Чтобы определить какие ключевые слова использует Ваш конкурент и по каким запросам продвигается, достаточно посмотреть следующие параметры всех страниц <title>, <keywords>, <h1>, <h2>-<h6>. Чтобы посмотреть эти параметры, нужно зайти на любую страницу сайта и нажать правую кнопку мыши, появится меню, в котором нужно выбрать «Посмотреть исходный код». На открывшейся страницы Вы найдёте эти перечисленные параметры, разумеется при их наличии. Отсутствие же таковых, говорит о том, что в плане SEO продвижения у Вас есть преимущество, но только в том случае, если Вы будете делать всё правильно.

Вывод

На самом деле, чем больше будет пунктов анализа, тем лучше. Благодаря этому, создаться наиболее полная картина того, что нужно делать и на какие рычаги давить. Так же, Вы можете сделать анализ успешных компаний из других сфер бизнеса, чтобы понять, какие именно действия привели их к успеху. Не начинайте продвижение не сделав предварительного анализа, иначе это может привести к неразумным вложениям и «слитому» бюджету.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Анализ сайтов конкурентов
  • 2 апреля, 2017

    Большое спасибо много интересного для себя узнал

  • 23 сентября, 2018

    Спасибо за такую полезную информацию! Как всё-таки приятно читать грамотно написанную статью. Я долго не решалась начать изучать эту тему, меня пугало обилие информации, в которой лично мне очень сложно разобраться ) спасибо что простым языком описали всё что необходимо для понимания этого вопроса, оказалось всё доступно и не страшно, не поленись и прочти эту статью))

Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи