Как монетизировать сайт? Сколько можно заработать на трафике? Какую рекламу лучше использовать? Этими вопросами задаётся каждый вебмастер, у которого есть с посещаемостью от 100 человек в сутки.

Раскрученный ресурс может стать мощным источником дохода. Нужно только знать способы получить оплату за свои труды.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Разумеется основной способ заработка на сайте — это продажа рекламных мест на нём. Но делать этот самостоятельно и связываться с каждым потенциальным рекламодателем отдельно, это непосильный труд. Гораздо проще найти для этого автоматизированную платформу, на которой уже есть рекламодатели и вашей задачей будет только разместить их рекламу у себя на сайте.

Обзор AdMaven

Об одной из таких платформ мы сегодня и поговорим. Платформа называется AdMaven.

AdMaven предлагает рекламодателям более 12 миллиардов ежедневных показов по всему миру. Платформа помогает рекламодателям запускать рекламные кампании за считанные минуты, а издателям использовать новейшие инструменты для монетизации своего трафика.

Платформа работает уже более 15 лет, а показ рекламы осуществляется по уникальной технологии, обеспечивающий обход блокировщиков рекламы (+20-30% к эффективности).

Основные форматы рекламных блоков

Pop Ads: полностраничная реклама в новом окне. Запускается по щелчку, что позволяет издателям модернизировать свои рекламные возможности, чтобы получать прибыль от своего трафика с помощью высокоэффективных рекламных форматов.

Push-уведомления. Сообщения, которые приходят подписанным пользователями. Они работают даже после того, как человек покинул и не вернулся на ваш сайт. Это помогает монетизировать даже тех пользователей, которые лишь несколько раз посещали ваш сайт.

Native Floater Banner: новый формат монетизации, который позволяет показывать push-подобные объявления без необходимости подписки. Работает во всех браузерах и на всех устройствах. Предназначен для максимального вовлечения пользователей.

Кроме того, есть прямые ссылки, Light-box, Interstitial, Баннеры и Pop-unders.

Выплаты

В AdMaven можно выбрать любой из нескольких способов получения выплат: PayPal, Payoneer, банковский перевод, биткойны, Paxum, WebMoney и Epayments.

Желаемый способ оплаты можно выбрать в личном кабинете.

Как монетизировать сайт с помощью AdMaven

Чтобы добавить свой сайт на платформу, перейдите на страницу для паблишеров и зарегистрируйтесь: https://ad-maven.com/publishers/. Для регистрации потребуется ввести e-mail.

Как зарегистрироваться в Ad-Maven

При добавлении сайта введите название и url-адрес сайта, а также укажите тематику (доступно более 60 категорий, в том числе и adult).

Монетизация сайта

Далее выберите тип рекламы, который будет размещён на сайте и в правом нижем углу нажмите «Get code».

Тип рекламы

Обратите внимание, что партнёрский код доступен сразу после выбора типа рекламы (без дополнительных настроек). При этом, после каждого изменения креативов, партнёрский код должен быть сгенерирован повторно.

Больше настроек рекламных объектов можно найти в разделе «Sites Management». Например, можно поменять цвет и размеры элементов.

Заключение

Платформы AdMaven — это надёжный способ монетизации сайта, которые позволит заработать даже на небольшом сайте, а также, если необходимо монетизировать трафик за пределами РФ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: AdMaven: обзор платформы для монетизации сайта
Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи