Глава Instagram Адама Моссери опубликовал пост в котором подвёл итоги 2021 года и обозначил вектор развития соцсети на 2022 год. В частности, основной акцент будет сделан на видеоформате для максимального вовлечения аудитории.

Каким же будет Instagram в 2022 году?

Реклама: 2VtzquY3wEz

Моссери заявляет, что в центре внимания останутся Reels:

«Мы собираемся удвоить акцент на видео и объединить все наши видеоформаты вокруг Reels».

Потому что Reels работают. По словам генерального директора Meta, Марка Цукерберга, Reels стали ключевым фактором роста вовлеченности в Instagram.

Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels

Каким же будет Instagram в 2022 году?

Reels теперь показываются и в основной ленте, Instagram объединил видео посты и IGTV ещё в октябре, а также при загрузке любого видео предлагает опубликовать Reels. Поэтому, логично, если следующим шагом станет переход на единую ленту, которая будет включать все форматы контента и перемещаться между постами, сторис и рилс можно будет по свайпу, как в Тик-Ток.

Моссери отмечает, что Instagram будет стремиться развивать функции для обмена сообщениями в приложении, а также добавлять новые инструменты монетизации для авторов.

Другой вариант развития, это разделение основной ленты, как это сейчас реализовано в Фейсбуке. Есть основная лента, но можно переключиться на публикации от избранных авторов или посмотреть контент в хронологическом порядке.

Лента в Фейсбуке

Кроме того, вероятно в Instagram будет появляться всё больше функций, похожих на функции из TikTok.

Ранее Instagram запустил новую функцию — «Аватары».

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя