Глава Instagram Адама Моссери опубликовал пост в котором подвёл итоги 2021 года и обозначил вектор развития соцсети на 2022 год. В частности, основной акцент будет сделан на видеоформате для максимального вовлечения аудитории.

Каким же будет Instagram в 2022 году?

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Моссери заявляет, что в центре внимания останутся Reels:

«Мы собираемся удвоить акцент на видео и объединить все наши видеоформаты вокруг Reels».

Потому что Reels работают. По словам генерального директора Meta, Марка Цукерберга, Reels стали ключевым фактором роста вовлеченности в Instagram.

Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels

Каким же будет Instagram в 2022 году?

Reels теперь показываются и в основной ленте, Instagram объединил видео посты и IGTV ещё в октябре, а также при загрузке любого видео предлагает опубликовать Reels. Поэтому, логично, если следующим шагом станет переход на единую ленту, которая будет включать все форматы контента и перемещаться между постами, сторис и рилс можно будет по свайпу, как в Тик-Ток.

Моссери отмечает, что Instagram будет стремиться развивать функции для обмена сообщениями в приложении, а также добавлять новые инструменты монетизации для авторов.

Другой вариант развития, это разделение основной ленты, как это сейчас реализовано в Фейсбуке. Есть основная лента, но можно переключиться на публикации от избранных авторов или посмотреть контент в хронологическом порядке.

Лента в Фейсбуке

Кроме того, вероятно в Instagram будет появляться всё больше функций, похожих на функции из TikTok.

Ранее Instagram запустил новую функцию — «Аватары».

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя