Глава Instagram Адама Моссери опубликовал пост в котором подвёл итоги 2021 года и обозначил вектор развития соцсети на 2022 год. В частности, основной акцент будет сделан на видеоформате для максимального вовлечения аудитории.

Каким же будет Instagram в 2022 году?

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Моссери заявляет, что в центре внимания останутся Reels:

«Мы собираемся удвоить акцент на видео и объединить все наши видеоформаты вокруг Reels».

Потому что Reels работают. По словам генерального директора Meta, Марка Цукерберга, Reels стали ключевым фактором роста вовлеченности в Instagram.

Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels

Каким же будет Instagram в 2022 году?

Reels теперь показываются и в основной ленте, Instagram объединил видео посты и IGTV ещё в октябре, а также при загрузке любого видео предлагает опубликовать Reels. Поэтому, логично, если следующим шагом станет переход на единую ленту, которая будет включать все форматы контента и перемещаться между постами, сторис и рилс можно будет по свайпу, как в Тик-Ток.

Моссери отмечает, что Instagram будет стремиться развивать функции для обмена сообщениями в приложении, а также добавлять новые инструменты монетизации для авторов.

Другой вариант развития, это разделение основной ленты, как это сейчас реализовано в Фейсбуке. Есть основная лента, но можно переключиться на публикации от избранных авторов или посмотреть контент в хронологическом порядке.

Лента в Фейсбуке

Кроме того, вероятно в Instagram будет появляться всё больше функций, похожих на функции из TikTok.

Ранее Instagram запустил новую функцию — «Аватары».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Адам Моссери: Instagram будет делать основной упор на Reels
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять. Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры. Читайте также: Как набрать […]
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сериал «The Last of Us» от HBO вызвал настоящий культурный фурор, покорив сердца зрителей и критиков. Созданный по мотивам культовой игры от Naughty Dog, он мастерски передаёт атмосферу постапокалиптического мира и сложность человеческих отношений. Первый сезон сериала завоевал не только широкую аудиторию, но и признание в виде множества наград, в том числе «Эмми». Поклонники с […]
С 14 апреля 2025 года платформа «Дзен» официально переходит к новой модели монетизации, где акцент сделан на текстовом контенте, для видео остаются ограниченные инструменты заработка. Теперь выплаты авторам будут начисляться только за статьи и посты — при этом сама система расчёта сохранится: деньги начисляются за вовлечённое время пользователей. Читайте также: Как набрать подписчиков в Дзене […]
Компания Kuaishou объявила о выходе нейросети Kling AI 2.0 — масштабного обновления, которое значительно расширяет возможности генерации видео (KLING 2.0 Master) и изображений (KOLORS 2.0). Теперь платформа не просто превращает текст в ролик, а даёт полный контроль над каждым элементом сцены — от динамики движения до замены объектов в кадре. Главная цель обновления — сократить […]
Новости
Свежие статьи