Истории ВКонтакте теперь стали доступны всем страницам бизнеса, у которых более 10 тысяч подписчиков. Теперь для их публикации не нужна верификация или «огонек Прометея».

Истории сообществ отображаются рядом с историями обычных пользователей, и доступны в течение 24 часов. В Web-версии и на мобильных устройствах подписчикам сообщества доступен блок с актуальными историями. Отсюда администраторы и редакторы сообщества в полной версии ВКонтакте могут попасть в меню управления историями.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Это интересно: Раскрутка группы в ВК с нуля

Как сделать Историю в ВК от группы

Размещать истории могут администраторы и редакторы.

С мобильного:

  1. Зайдите в режим историй из общей ленты, выбрав соответствующий значок или смахнув влево;

2. Снимите ролик или выберите историю из галереи;

3. Опубликуйте историю от имени сообщества: если у вас в управлении есть хотя бы одна страница. У вас будет выбор – опубликовать от своего имени или от имени сообщества.

Истории ВКонтакте

С компьютера:

  1. На странице сообщества справа под меню выберите «Добавить историю». Вы окажетесь в пункте управления историями. Если Вы публиковали истории раньше, управление историями доступно по клику на уже опубликованные истории.

2. Загрузите файлы, нажав «Выбрать файлы» или перетащив их в окно браузера. Можно загружать одновременно несколько фото и видео. Также вы можете добавить в историю ссылку.

Истории ВКонтакте

3. Опубликуйте историю.

Технические требования к файлам:

  • вертикальные фотографии 1080х1920;
  • вертикальные видео 720×1280, до 15 секунд, не больше 5 Мб;
  • за день можно загрузить до 50 историй.

По каждой истории можно посмотреть основные показатели: просмотры, количество поделившихся, ответы и сообщения.

Истории ВКонтакте

Читайте также: Полное руководство по Историям в ВК

Чем хороши истории?

Это удобный способ рассказать об акциях, поздравить с праздниками, объявить конкурс или анонсировать мероприятие.

Чтобы ваши истории работали:

  • публикуйте креативный и интересный контент;
  • украшайте истории стикерами и рисунками;
  • монтируйте красочное видео;
  • делитесь новостями;
  • ссылайтесь на интересные посты и новые публикации.

Делитесь отзывами клиентов, акциями, новинками — проявите креатив!

Ранее ВКонтакте выпустил два приложения для тех, кто работает с совместными покупками.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте открыл Истории всем Страницам бизнеса
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи