ВКонтакте анонсировал изменения в настройках рекламы: для рекламных записей без ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопки теперь можно использовать модель CPC (оплата за клик) и стратегию «Максимум переходов».

Модель оплаты за клик ВКонтакте поможет спланировать бюджет и не потратить лишнего. Рекламодатель сам устанавливает цену, которую готовы платить за каждый переход по объявлению. При этом, алгоритмы ВКонтакте анализируют объявление и показывают его пользователям, кто с большей вероятностью кликнет по нему.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Оплата за клик ВКонтакте

При использовании цели «Максимум переходов» не нужно корректировать цену вручную — система выберет оптимальную ставку, чтобы по объявлению перешли как можно больше людей.

Ранее ВКонтакте позволил совершать онлайн-покупки в рассрочку, а также протестировал фильтр враждебных высказываний.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Оплата за клик ВКонтакте стала доступна для рекламных записей без ссылок
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи