Instagram представил новую опцию в настройках аккаунта, которая позволит выбрать — учитывать ли ваши интересы при показе рекламы или нет. А чтобы не пропускать последнии обновления Инсты, подписывайся на наш специальный Телеграм-канал: https://t.me/postium_instagram/.
Соответствующее уведомление вы получите при входе в свой аккаунт.
Если вы пропустили это уведомление, то можете просто зайти в настройки аккаунта и перейти «Реклама — Данные о ваших действиях, полученные от наших партнёров».
На открывшейся странице выберите, где могут использоваться или не использоваться данные, для показа вам персонализированной рекламы.
Детали:
- Если запретить использовать данные, то вам будут показываться все подряд рекламные предложения, без учёта ваших предпочтений.
- Эта настройка не влияет на количество рекламы, которую вы будете видеть.
- Если вы отключите эту настройку, рекламные объявления, которые вы видите, по-прежнему могут подбираться на основе ваших действий (ретаргетинг).
- Настройки применяется к показу рекламе в Instagram, Facebook и Messenger.
Ранее Instagram запустил поиск по ключевым словам, а также путеводители для всех пользователей.
Как это отразится на эффективности таргетированной рекламы?