Facebook анонсировал запуск сервиса Shops для создания интернет-магазинов внутри социальной сети. В будущем компания планирует добавить инструмент в мессенджер, WhatsApp и личные сообщения Instagram.

Сервис будет «выкатываться» постепенно и в ближайшее время станет доступен для всех компаний по всему миру, сообщают в компании. Конкретики по странам и регионам пока нет.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как продвинуть аккаунт в Инстаграм самостоятельно

Магазины в Instagram и Facebook — что это такое и как будет работать

Владельцы бизнес-страниц в Facebook и бизнес-аккаунтов в Instagram смогут выбрать товары, которые хотят продвигать, а также настроить оформление — обложку и фирменные цвета. Функция доступна всем компаниям, независимо от масштаба и бюджета.

Компании смогут отыскать функцию «Магазин» на странице Facebook для бизнеса или в профиле в Instagram, а также открыть инструмент в «Историях» или рекламе. Оттуда пользователи смогут перейти в каталог товаров, сохранить то, что им интересно, и сделать заказ на внешнем сайте или прямо в приложении, если доставка оформляется в США.

Сервис для создания магазинов станет доступен всем пользователям в ближайшие месяцы. Вскоре Facebook предоставит отдельным компаниям доступ к «Конструктору магазинов». Инструмент позволит добавлять товары по одному или загружать с помощью сервисов онлайн-торговли: Shopify, BigCommerce, WooCommerce, ChannelAdvisor, CedCommerce, Cafe24, Tienda Nube и Feedonomics.

Вот пример того, как выглядит магазин:

Магазины в Instagram и Facebook - что это такое и как будет работать

Покупатели смогут связаться с компанией в Messenger, WhatsApp или личных сообщениях в Instagram. В будущем они смогут просматривать товары и совершать покупки, не выходя из чатов этих мессенджеров.

Магазины в Messenger, WhatsApp или личных сообщениях в Instagram

Главная цель обновления — сделать покупки удобными. Facebook хочет помочь любой компании начать онлайн-продажи там, где покупатель может связаться с продавцом, задать вопросы и отследить доставку.

Facebook также тестирует метки товаров в онлайн-трансляциях, которые планирует добавить в ближайшие месяцы, и подключение программ лояльности.

Ранее Instagram начал тестировать раздел «Руководства» в профиле, а опция «Поделиться в IGTV» при сохранении прямого эфира в Instagram стала доступна всем пользователям

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Instagram и Facebook появится сервис Shops для создания интернет-магазинов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи