Google обновил справочные документы с рекомендациями по оптимизации контента для ленты рекомендаций Discover. В документ были добавлены новые пункты, а также информация об E-A-T.

Google, как и раньше, утверждает, что контент нельзя оптимизировать для Discover так же, как его можно оптимизировать для поиска. Кроме того, что не следует полагаться на трафик из ленты рекомендаций, так как он менее предсказуем и менее надежен по сравнению с поисковым.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Google отмечает, что в раздел Discover ресурсы попадают на основе интересов пользователя и его активности.

Чтобы повысить вероятность попадания в ленту Discover, Google рекомендует:

  • публиковать полезный и интересный для пользователей контент;
  • использовать заголовки, которые отражают суть публикации и не являются кликбейтом;
  • избегать накрутки вовлеченности, используя недостоверные данные (заголовки, сниппеты, изображения);
  • показывать дату, информацию об авторах и компании, стоящей за публикацией, контактную информацию;
  • использовать изображения высокого качества от 1200 пикселей в ширину.

Google сообщает, что автоматизированные системы отбирают для Discover контент сайтов, демонстрирующих E-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность). Общие требования E-A-T для основного поиска и ленты рекомендаций схожи.

Ранее Google стал показывать дополнительную информацию об изображениях в поиске по картинкам.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google обновил рекомендации по работе с Discover
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи