Instagram обновил дизайн и добавил кнопки Reels и Магазин на нижнюю панель основного экрана.
Во вкладке Reels будут находиться короткие ролики от всех пользователей, а кнопка Магазин — это быстрый переход в уже существующую вкладку, которая находится в разделе рекомендаций.
Reels. Instagram добавил вкладку Reels для пользователей в Индии ещё в сентябре. Reels быстро набрали популярность, потому что в Индии заблокирован TikTok. При этом, большинство пользователей считают, что Reels это плохая версия TikTok, где люди публикуют свои старые ролики.
Кроме того, скоро в Reels появится реклама и будет доступна монетизация для авторов, ранее была запущена монетизация IGTV.
Магазин. Instagram тестирует вкладку «Магазин» на основной панели с июля, поэтому у некоторых пользователей она уже есть. Но теперь все пользователи увидят кнопку «Магазин» и смогут сразу перейти к покупкам в Instagram.
Напомним, что недавно Instagram добавил 4 новых раздела в Магазине: теперь там есть персональные рекомендации, подборки редакторов, руководства и подборки брендов. Следующий шаг в развитии магазинов, это подключение Facebook Pay, которая упростит совершение покупок.
На данный момент, основные цели Instagram это развитие и популяризация коротких видеороликов (Reels), чтобы привлечь (или не упускать) аудиторию, которая пользуется TikTok, а также развитие платформы в сторону электронной коммерции.
Ранее в Инстаграм появились голосовые эффекты для записи сторис, а также переключение между аккаунтами в веб-версии.