Теперь к баннеру по маршруту в Яндекс.Навигаторе можно добавить аудиоролик длительностью от 5 до 30 секунд, который расскажет об организации, актуальных предложениях и акциях. Пользователь может включить аудиоролик, нажав на кнопку воспроизведения, а также остановить прослушивание в любой момент.

Как работает аудиобаннер в Навигаторе

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Аудиобаннер — новый медийный формат, который работает на основе Баннера по маршруту. Это рекламное объявление, которое появляется внизу экрана Навигатора, когда скорость автомобиля равна нулю. При прокручивании пользователем баннера вверх или нажатии на баннер раскрывается рекламная карточка, включающая заголовок и подзаголовок.

Звуковая дорожка будет воспроизводиться только после того, как пользователь нажал на кнопку. Такое рекламное объявление не будет навязчивым, потому что автомобилист сам выбирает, когда его прослушать. Для безопасности маршрута аудиоролик не будет заглушать подсказки Навигатора.

Аудиоролик передается рекламодателем по электронной почте в рабочем порядке. Содержание аудиоролика рекламодателя согласовывается с Яндексом. Яндекс вправе отказать в размещении аудиролика).

Компания Теле2 совместно с агентством Initiative одними из первых протестировали Аудиобаннер в Навигаторе. За первые 2 недели размещения кампания собрала более 6 миллионов показов. Среди пользователей, которые заинтересовались форматом и кликнули на него, более 70% прослушивали ролик 5 секунд, а 16% дослушали сообщение до конца.

Ранее в смарт-баннерах Яндекс.Директ появился ретаргетинг по событиям из приложений, а также был обновлён дизайн списка рекламных кампаний.

Источник: Яндекс

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Навигаторе появился Аудиобаннер
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Новости
Свежие статьи